Как построить мощный отдел холодных продаж и генерить горячие лиды в 10 раз дешевле, чем с таргета

Организационная структура эффективного отдела холодных продаж, который ежедневно выполняет план по качественным новым клиентам, затрачивая в 10 раз меньше бюджета, чем digital-аналоги.

Организационная схема процессов, составляющих и ключевых показателей эффективного отдела холодных продаж 
162162 показа
12K12K открытий

Здорово расписано, не больше и не меньше, чем нужно, чтобы самому мозгами раскинуть. Примеры созвонов вообще замечательные - много таких удачных получается? Можно пример неудачных?

Ответить

На сайте (weloverobots.ru) можно послушать ещё, неудачные тоже есть, конечно, но мы их отдельно не готовили для материалов. Если коротко, то чаще всего они случаются, когда робота ставят в самое начало воронки с неудачным скриптом, позволяющим либо просечь, что звонит кремниевый боец, либо просто не в точку попадает, либо когда он звонит по заюзанной или простой нецелевой базе.

Выглядят такие разговоры примерно так:
- Добрый день, представляю офтальмологический центр...
- Я вас не знаю, идите на**й!

И сразу отмечу, что опять же, это случается ТОЛЬКО  в случае либо хренового скрипта, либо нерелевантной базы – тут даже не совсем в роботе дело, если один или оба фактора сошлись, то и отличнейший МПП не сможет вытянуть план.

Ответить