Первый вариант мы больше всего использовали на старте проекта, еще до запуска рассылки. Вели аудиторию на лендинг с описанием услуг, офферами, подтверждающими экспертность статьями и прочими элементами. Такое количество информации, с одной стороны, позволяло прогреть аудиторию, но с другой стороны — отпугивало. Из-за перенасыщенности информацией сайт приносил клиентов с переменным успехом. Выходом стала рассылка, о которой расскажем ниже.
Работа с точки зрения визуала, оформления постов, воронки, реламы (все то, чем и должны заниматься сммэмщики) — сделано, на мой дилетантский взгляд, сравнительно неплохо.
Но если капнуть чуть глубже, то возникают вопросы :)
1. Кто делает контент? Врат ли сммэмщик сможет написать достойные тексты на узкую тему (не важно строительство это будет или право).
2. Меня бы как читателя напрягло, что юристы по банкротству рассказывают мне, что банкротство это как два пальца обоссать и совсем не страшно, почти без последствий. И кредиты вам дадут дадут без проблем. Я здесь не сильно в теме, но чем сомневаюсь, что прям никаких проблем не будет :) А это уже само по себе подрывает доверие к юристам, так как создается ощущение, что меня где-то пытаются наебать.
Если бы все было так просто — то все бы брали дохулиард кредитов, а потом бы просто за 200 к списывали бы все долги. Но все же думаю, тут все несколько сложнее устроено :))
3. Визуал изначально был лучше. Потом стал хуже. И тот факт, что конкуренты используют стоковые картинки, - не значит, что такие картинки лучше. Может просто они бабки жмут.
Ну, и вообще, общее впечатление в целом: что все это какое-то наебательство и и юристами лучше не связываться. Здесь чистом ИМХО. Если хотите - интуиция и 7 чувство :)
Неуловимые на первый взгляд детали — прямо кричат об этом. Особенно про 99 процентов выигранных дел: ну это же классика наебательства.
И цифры, ничем не подтвержденные, — оторванные от реальности. Вот что значит «списали 943 млн»? Прям вот простили эти бабки всем?
Про бесплатные консультации — вот чет тоже не верю в халяву. А вот в то, что на таких консультациях на бабки разводят — мне верится больше.
Короче, мое резюме (без обид): таркетинг-хуяркетинг — все клёво, а маркетинг — все хуево. Но если есть результат в виде заявок, то какая, в пизду, разница, что об этом думают другие :) Считай — компания удалась :)
Согласен, обмана много, но не так много компаний в области банкротства у которых 100+ положительных отзывов на яндексе. Вы же знаете, что если нашего человека обмануть он засрет все площадки своей ненавистью, а уж если это делать в таком кол-ве…
Комментарий недоступен
*кампания, конечнО :)
943 ляма это всего лишь 2829 должников.
Понимаю вашу предвзятость.
Я крайне редко встречаю толковых создающих доверие юристов, с которыми бы да сотрудничать.
История о Кирилле у меня не вызвала негативных эмоций.
Может вам стоит с ним познакомиться лично? А потом уже оценивать ?
Под абсолютно кликбейтным заголовком "Как продавать сложные юридические услуги" вы рассказываете о привлечении клиентов в одной из самых простых тем в юридическом бизнесе - банкротство физиков, на которую огромной спрос на рынке и одни из самых дешевых лидов в целом. В чем сложность то?
Виталий, здравствуйте!) Спасибо за резонное замечание, есть и более сложные виды юридических услуг, например уголовная практика, но и здесь все непросто.
Несмотря на востребованность, очень низкий уровень доверия как к услуге, так и к исполнителям, а также достаточно высокий чек при отсутствии доходов у покупателя.
Так что, лиды дешевые, на этом и зарабатывают многие "трафикоделы", а вот конверсия лида – дело тут сложное. Над этим и работали :)