Например, сервис submithub позволяет отправить трек куратору, он его прослушает и обязательно даст ответ. Стоить одна отправка будет 1-3 доллара в зависимости от аудитории в плейлистах куратора. Нет гарантии, что ваша музыка подойдет для плейлиста, но точно будет ответ, что музыку прослушали.
В статье немного не хватает цифр. Вот сколько реально прослушиваний на трек реально получить за час массфоловинга?
VK - ну реально мертвый по группам. Для примера, ранее через предложку раскидывали видео на посев, строго тематически, качественные не рекламные видео, одним словом не спам.
Так вот за 2-3 часа работы мы получали примерно 1500 просмотров. На музыкальных видео меньше, что-то около 700.
Так вот совсем недавно попробовали этот инструмент еще раз. По тематическим видео - 2-3 часа работы принесло - 60 просмотров.
Реально - этим заниматься бесполезно, такое количество просмотров стоит 30 рублей в гугл рекламе. И никакая дисциплина тут сильно не поможет.
Друг, прочитал твою информацию по продвижению. Сам тоже использую дистрибьютер Proton.
Так недавно создал лейбл SevenSky Records. И так же сам пишу.
Раз ты поделился своими знаниями. Хочу от себя добавить.
Рекомендую артистам подключить в спотифай артиста (чтобы получать сводки по своим трекам) отправлять за 2 недели кураторам авторских плейлистов трек.
И плюс можно писать в яндекс музыку на запрос добавления трека в их авторские плейлисты.
По яндексу может это делать менеджер лейбла.
Друг расскажи продвижение в битпорте не пробовал? А то они все пишут что продажи пойдут.. Но чёт слабо верится)))
Самый эффективный инструмент на сегодня это сбор email-адресов или других точек контакта для рассылки. Делаешь рассылку по списку контактов, кому музыка интересна и это даёт хороший буст на старте. Желательно собирать жанровых диджеев, тогда если трек им подходит, то купят без проблем. Остальные инструменты мне пока кажутся неоправданными. Битпорт промо не рискую пока тестировать, у меня слишком узкий жанр :)
Ребята вы полные дилетанты в продвижении музыкантов, если честно:).
Куча известных музыкантов, собирающие стадионы, которые в соцсетях вообще ничего не делают или что-то делает их девочка формально, публикует кадры с концертов да афишу выступлений.
Утверждение, что соцсети должны быть это очень спорно. Уточняю: соцсети должны быть, но никогда они не станут (и никогда и не были) основным инструментом продвижения и монетизации музыканта.
Что должно быть в первую очередь: Клипы на YouTube (можно делать и без бюджета). Даже в вашей сфере - музыка для медитаций на YouTube на фоне красивой картинки (даже не видео) - миллионы прослушиваний, совершено бесплатное промо на международную аудиторию!
А для традиционных музыкантов должно быть: Видеоклип на YouTube https://xn--b1aedamc2ahcfylnel.xn--p1ai/videoclip_shooting#trafic , телек должен быть (участие в шоу), ротация на радио должны быть, и это всё можно сделать и без денег, было бы у музыканта реальное желание пахать и всё это будет. А то что вы пишете даёт такой мизерный эффект, что ради него не стоит овчинка выделки.
Спасибо за статью, все по делу. Я тут трек написал, гляньте aviseen :)
Ну и напоследок, с вашими ли цифрами стоит людей учить продвижению?
данный пост, так же являлся их промо)