«ВкусВилл». Краткий разбор ситуации

На самом деле не «ошибка»

4444

Пофиг на эти разноцветные движухи, слишком много внимания к ним. Никто их не угнетает, живут и радуются, просто выпячивать лишний раз зачем? На мой вкус — сервис и продукты у ребят хорошие, на мой выбор в их пользу эта ситуация никак не повлияет.

Позиция некоторых комментаторов забавная.

Сейчас бы отказываться от сервиса, если он один раз упомянул, что бывают разные семьи. Будучи на месте адвоката их бренда (PR-менеджер же?) заранее оценил, что в основном туда ходят взрослые, гетеросексуальные граждане со общепринятыми ценностями. Они же знают свою аудиторию? И не устраивал бурю там, где она не нужна. Или по крайней мере не делал на этом фокус.

Главный вопрос: какая разница, кто с кем куда спит, если речь про рецепты? 

Ребята делают полезное дело:
1. Свежие и полезные продукты: через это можно и дальше двигать рецепты, продвигать активный, здоровый образ жизни. Как внутри команды, так и среди клиентов поощрять, вписываться спонсорами в спортивные соревнования.
2. Реально удобная доставка и честность: по-человечески относятся, подберут самые свежие продукты. Если что-то уже "вялое", предупредят и не будут лукавить.

Полно способов, как двигаться в соцсетках и кажется, что был выбран не лучший из способов. Про заднюю - да нормально, адекватно отписали. Попробовали, косякнули, извинились и сделали правильные выводы.

То, как их решил "пропоносить" товарищ Семён из Русского Маркетинга (несмотря на мою безграничную любовь к нему), совершенно не разделяю.

5
Ответить

Так люди голосуют рублём. Они не хотят видеть пропаганду ЛГБТ. Ты можешь соглашаться с этим или нет, но вот так.

7
Ответить