Google с партнёрами возместят рекламодателям часть убытков от 90% сайтов с поддельным трафиком

Google и партнерские рекламные платформы вернут компаниям, пострадавшим от фиктивного трафика, часть их затрат на рекламу, размещённую на 90% площадок из сервиса DoubleClick Bid Manager. Об этом рассказали в Google.

Наряду с Google, которой принадлежит сервис DoubleClick Bid Manager, компенсации выплатят компании AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и Telaria. Ранее Google заявляла о планах покрыть только 10% от полной стоимости рекламных мест, размещенных на сайтах с поддельным трафиком.

В августе 2017 года Google сообщила части клиентов рекламной платформы DoubleClick Bid Manager о наличии на их объявлениях фиктивного трафика. Такие объявления были размещены на сайтах, где по ним переходили не настоящие люди, а боты.

Компания заявила, что вернет рекламодателям так называемый комиссионный сбор — сумму, которую DoubleClick Bid Manager получает за услуги платформы. Такие выплаты могли составить около 7-10% стоимости рекламных объявлений. Google планировала выяснить, кто из партнеров компании должен участвовать в возмещении убытков.

33
9 комментариев

Google и партнерские рекламные платформы вернут компаниям, пострадавшим от фиктивного трафика, до 90% их затрат на рекламу.

Компания заявила, что вернет рекламодателям так называемый комиссионный сбор — сумму, которую DoubleClick Bid Manager получает за услуги платформы. Такие выплаты могли составить около 7-10% стоимости рекламных объявлений.Где правда?

Интересны последствия. Гугл вводит новую проверку качества траффика, которая со 100% вероятностью будет фильтровать ботов?

1

Собственно "скликивание бюджета конкурента" началось даже на среднем и мелком уровне бизнеса = уже через пару лет после появления Adwords - когда о новом формате рекламы заговорили и конкуренты стали присматриваться к активности друг друга.

Первые месяцы (200X год, начало 200X), у нас были супер-успешны, а потом стало улетать по $20-$30 в день, без никакого эффекта вовсе ... зато в объявлениях появились два или три наших конкурента - ну выводы было сделать несложно.

Дальше все стало только хуже, по-моему, и так и продолжается.

Гугл делает на монополии поиска миллиардные прибыли = и видимо совсем не думает о том, что такие же точно масштабируемые технологичные решения могут применяться для выдаивания Adwords в пустоту = особенно учитывая "мобильный траффик" про который никто ничего не знает, но на который якобы приходится уже 3/4 траффика всеобщего.

Мне всегда очень смешно про "долю мобильных посетителей" слушать - потому что кто они такие, и что они могут потыркать на экранчике 5 на 10 см, никто никогда не объясняет.

Оставить номер телефона? ДА
Заказать пиццу/билет в кино? ДА
Заполнить форму регистрации на 20 пунктов? НЕЕЕА
Прочитать внимательно (не отвлекаясь), 2 страницы связного текста, и осознанно заполнить тест по нему? НЕЕЕЕА

А тут еще выясняется, что этот мощный траффик на 90% сугубо виртуальный ... что и следовало ожидать.

Еще в 2012 .. кажется году, было модно покупать китайских ботов, создающих сайту сразу тысячи (десятки тысяч), посещений в сутки, сначала так из Китая все и перло, потом стали через прокси пропускаться, чтобы IP выглядели какими надо (российскими например).

Правда, директора осчастливленных "продвижением" контор обычно за 2-3 месяца разбирались, что на сайт ходят 4 000 - 4 500 во всех смыслах уникальных людей в день - никогда никто не звонит и не пишет, но ходят каждый день как на работу - просто посмотреть сайт :)

1

А ведь это старая тема по сути. Лет 20 назад было модно зарабатывать на кликах по рекламе (ну или рассказывать байки, что зарабатываешь...)

Теперь понятно почему Гугл закрыл глаза на уязвимость по открутке бесплатных объявлений. https://xakep.ru/2017/07/11/adwords-free-views/
Задобрить рекламодателей за счет вебмастеров.
А в сумме получается что система трещит по швам - обманывают обе стороны. При этом в итоге жулики богатеют, честные участники страдают с обеих сторон. Медийная реклама отмирает и отношение к ней гугла только подтверждает эту тенденцию.

1

очень смешно... если бы они еще определяли 100% ботов или заказных кликов...

1