Google с партнёрами возместят рекламодателям часть убытков от 90% сайтов с поддельным трафиком

Google и партнерские рекламные платформы вернут компаниям, пострадавшим от фиктивного трафика, часть их затрат на рекламу, размещённую на 90% площадок из сервиса DoubleClick Bid Manager. Об этом рассказали в Google.

В закладки

Наряду с Google, которой принадлежит сервис DoubleClick Bid Manager, компенсации выплатят компании AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и Telaria. Ранее Google заявляла о планах покрыть только 10% от полной стоимости рекламных мест, размещенных на сайтах с поддельным трафиком.

В августе 2017 года Google сообщила части клиентов рекламной платформы DoubleClick Bid Manager о наличии на их объявлениях фиктивного трафика. Такие объявления были размещены на сайтах, где по ним переходили не настоящие люди, а боты.

Компания заявила, что вернет рекламодателям так называемый комиссионный сбор — сумму, которую DoubleClick Bid Manager получает за услуги платформы. Такие выплаты могли составить около 7-10% стоимости рекламных объявлений. Google планировала выяснить, кто из партнеров компании должен участвовать в возмещении убытков.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26642, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Sep 2017 17:56:28 +0300" }
{ "id": 26642, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26642\/get","add":"\/comments\/26642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Почему не 100%?

Ответить

1

Google и партнерские рекламные платформы вернут компаниям, пострадавшим от фиктивного трафика, до 90% их затрат на рекламу.

Компания заявила, что вернет рекламодателям так называемый комиссионный сбор — сумму, которую DoubleClick Bid Manager получает за услуги платформы. Такие выплаты могли составить около 7-10% стоимости рекламных объявлений.

Где правда?

Интересны последствия. Гугл вводит новую проверку качества траффика, которая со 100% вероятностью будет фильтровать ботов?

Ответить
1

Собственно "скликивание бюджета конкурента" началось даже на среднем и мелком уровне бизнеса = уже через пару лет после появления Adwords - когда о новом формате рекламы заговорили и конкуренты стали присматриваться к активности друг друга.

Первые месяцы (200X год, начало 200X), у нас были супер-успешны, а потом стало улетать по $20-$30 в день, без никакого эффекта вовсе ... зато в объявлениях появились два или три наших конкурента - ну выводы было сделать несложно.

Дальше все стало только хуже, по-моему, и так и продолжается.

Гугл делает на монополии поиска миллиардные прибыли = и видимо совсем не думает о том, что такие же точно масштабируемые технологичные решения могут применяться для выдаивания Adwords в пустоту = особенно учитывая "мобильный траффик" про который никто ничего не знает, но на который якобы приходится уже 3/4 траффика всеобщего.

Мне всегда очень смешно про "долю мобильных посетителей" слушать - потому что кто они такие, и что они могут потыркать на экранчике 5 на 10 см, никто никогда не объясняет.

Оставить номер телефона? ДА
Заказать пиццу/билет в кино? ДА
Заполнить форму регистрации на 20 пунктов? НЕЕЕА
Прочитать внимательно (не отвлекаясь), 2 страницы связного текста, и осознанно заполнить тест по нему? НЕЕЕЕА

А тут еще выясняется, что этот мощный траффик на 90% сугубо виртуальный ... что и следовало ожидать.

Еще в 2012 .. кажется году, было модно покупать китайских ботов, создающих сайту сразу тысячи (десятки тысяч), посещений в сутки, сначала так из Китая все и перло, потом стали через прокси пропускаться, чтобы IP выглядели какими надо (российскими например).

Правда, директора осчастливленных "продвижением" контор обычно за 2-3 месяца разбирались, что на сайт ходят 4 000 - 4 500 во всех смыслах уникальных людей в день - никогда никто не звонит и не пишет, но ходят каждый день как на работу - просто посмотреть сайт :)

Ответить
0

А ведь это старая тема по сути. Лет 20 назад было модно зарабатывать на кликах по рекламе (ну или рассказывать байки, что зарабатываешь...)

Ответить
0

Ага, всякие "панели в браузер" и т.д. и т.п.

Но время показало, что ручной труд неэфективен, и лучше работают технологические решения.

Это стало возможным потому, что видимого желания Гугла бороться с подобным софтом и схемами - как-то не наблюдается - наоборот - чем быстрее бюджет рекламодателя сгорит, тем быстрее будет пополнен.

Их милая (милая-милая) манера решения вопросов через писание в группы на вебе, где часто отвечают "и у нас такая же фигня" - такие же горемыки ... сменилась какими-то попытками цивилизованного общения с клиентам всего несколько лет назад.

И то ... вот как позвонить в Гугл Россия по вопросу своего Adwords экаунта? А фиг его знает. Тайные иностранные агенты не светятся ... просто есть такое место - офис Google в России, и это все что мы о нем знаем.

При этом Яндекс (при всех его ... ), сразу, с самого начала Директа открыл телефоны Мск и СПб (возможно другие города), офисов и в принципе отвечает на письма в течение 2-3 дней. Да, качество ответа 7-10 лет назад, от "Тимофея Журавлева", было получше, чем сегодняшняя отписка ... но ответ таки есть, и живой.

Ответить
1

Теперь понятно почему Гугл закрыл глаза на уязвимость по открутке бесплатных объявлений. https://xakep.ru/2017/07/11/adwords-free-views/
Задобрить рекламодателей за счет вебмастеров.
А в сумме получается что система трещит по швам - обманывают обе стороны. При этом в итоге жулики богатеют, честные участники страдают с обеих сторон. Медийная реклама отмирает и отношение к ней гугла только подтверждает эту тенденцию.

Ответить
1

очень смешно... если бы они еще определяли 100% ботов или заказных кликов...

Ответить
0

Заголовок вводит в заблуждение, если я скажу что-то вроде "если бы трафик был реален, то у меня бы купили товар на n денег и я считаю это убытком, возвращайте 90%", то меня бы послали :thinking:
Речь идёт о затратах на размещение рекламы.

Ответить

0

Тут у них https://clck.one/I0cTR чтото не нашел 90% компенсации, нам вот чтото никто ничего не компенсировал

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }