Чет в адмобе не заметил чтобы доход от андроида вырос, а от ios упал. Как был ecpm в три раза выше у ios так и осталось. На ios порядка 27% пользователей согласились на отслеживание. Думал будет меньше гораздо.
Может они про денежное отношение. Без доп инфы не получается продать одно и то же место показа 100 раз а получается только 20 раз. Вот и все, вот и упали расходы при том же объеме.
Чет в адмобе не заметил чтобы доход от андроида вырос, а от ios упал.
Как был ecpm в три раза выше у ios так и осталось.
На ios порядка 27% пользователей согласились на отслеживание. Думал будет меньше гораздо.
Может они про денежное отношение.
Без доп инфы не получается продать одно и то же место показа 100 раз а получается только 20 раз. Вот и все, вот и упали расходы при том же объеме.