После введения правил отслеживания данных Apple рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android — исследование

На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы.

6.6K6.6K открытий
11 репост

В наше время, люди покупают приложение для блокировки рекламы, настолько эта таргетированная реклама уже всем надоела, что люди готовв платить лишь бы ее не видеть. Но гении маркетинга считают что рекламы мало и вбухивают кучу средств на расширение охвата... Что-то в этой системе уже давно не так.

Ответить

Ну будет не таргетированная. Вы посещаете какой-то ресурс, у площадки есть шанс что-то вам показать - будет либо рандом, либо что-то, более близкое к вашим интересам. НЕ показывать рекламу вам не будут - в этом плане ничего не изменится. Таргетированная реклама отвечает интересам и пользователя (хоть что-то полезное, а не снорклинг в Исландии или новый тонометр), и рекламодателя (экономия бюджета).
Еще раз: речь не об отключении рекламы (пользователь это не выбирает) - только о ухудшении ее качества за счет показа менее релевантного/случайного товара или услуги.

Ответить