Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

На основе треда из твиттера.

Пункты вакцинации на карте для водителей Яндекс.Такси

Нас захлестнула новая волна коронавируса, так что тут будет пополняемый тред об инициативах брендов в борьбе с COVID-19

1. Начнём с кейса Яндекс.Такси. Они запустили алгоритм, помогающий таксистам найти ближайший пункт вакцинации

Но интересно, пользуются ли им сами таксисты? 🤔 https://t.co/PUxazq132f
Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Рестораторы против коронавируса

2. Рестораторы тоже выступили против коронавируса. Более 100 компаний выразили желание поучаствовать в эксперименте по созданию свободных от COVID-19 зон в ресторанах. Туда смогут попасть только получившие прививку или переболевшие посетители

Посмотрим, что из этого получится https://t.co/dbKKk90vif
Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Пункты вакцинации для водителей и курьеров от Яндекса

5. В дополнение к маскам и перчаткам пришла вакцинация. Яндекс открыл прививочные пункты для водителей и курьеров. Пункты мобильные - локации поменяют, как только возникает необходимость

Безопасность курьеров и водителей позволит обезопасить всех, кто пользуется их услугами https://t.co/dxzfRkPHbb
Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Budweiser отказался от рекламы

6. А это крутой кейс от Budweiser, который показал, что поддержать борьбу с COVID-19 можно не только вкладывая деньги в рекламу. Во время Супербоула 2021 Bud впервые с 1983 года отказался от покупки рекламы в перерыве матча, а деньги отправил на информирование людей о вакцинации https://t.co/XSBzZw3Vya
Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Обнуление комиссии от Яндекс.Еды и Delivery Club

7. Ресторанному бизнесу сейчас тяжело и хорошо, что ему помогают другие бизнесы

Яндекс.Еда до конца месяца обнулили комиссию на заказы с собой для московских ресторанов, посещения которых упали из-за ограничений. А клиентов привлекают кешбэком баллами Яндекс.Плюс за такие заказы https://t.co/eZ31XCKXzQ
Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Розыгрыш билетов для вакцинированных от Qantas

9. Австралийская авиакомпания Qantas стимулирует темпы вакцинации с помощью розыгрыша неограниченного количества бесплатных перелётов за год

Вакцинация - билет в путешествия. Ждём чего-то подобного от Aviasales https://t.co/vKk8As73Ro
Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Креатив от Burger King

14. Burger King, чтобы напомнить о необходимости прививаться, придумал новый воппер “со вкусом ничего”. И поменял аватарки во всех соцсетях, оставив на логотипе только булки

Наверное, примерно так и выглядит бургер для человека, который перестал чувствовать запахи из-за COVID-19 https://t.co/OBLUM5DbDv
Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Несколько недавних примеров борьбы с коронавирусом, которых не было в треде

Яндекс.Еда помогает организовать работу ресторана в формате навынос. Заведения могут получить наклейку на дверь с инструкцией и уникальным QR-кодом с меню. Посетители, которые не попадут внутрь из-за введённых ограничений, смогут сканировать код и получить заказ навынос.

Наклейки на двери заведений
Наклейки на двери заведений

Wing, подразделение Alphabet, предоставило гёрлскаутам в Вирждинии свои дроны, чтобы те могли доставить печенье без угрозы для своего и чужого здоровья.

Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Американский агрегатор ресторанов DoorDash выдал наиболее пострадавшим от локдаунов заведениям по $10 миллионов в виде грантов. Правда, они будут выделяться только небольшим ресторанам — максимум три заведения и не более 50 сотрудников. Всего собираются выплатить $200 миллионов.

Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

Вот тут можно почитать о том, как бренды боролись с коронавирусом в самом начале пандемии. Скорее всего, в этом треде и в моём материале учтено далеко не всё. Поделитесь в комментариях, если помните ещё.

22
2 комментария

Можно ли делать вывод из рекламы БК, что их булки  безвкусные?

Ответить

НичеВоппер

Ответить