{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инициативы брендов в борьбе с COVID-19

На основе треда из твиттера.

Пункты вакцинации на карте для водителей Яндекс.Такси

Нас захлестнула новая волна коронавируса, так что тут будет пополняемый тред об инициативах брендов в борьбе с COVID-19

1. Начнём с кейса Яндекс.Такси. Они запустили алгоритм, помогающий таксистам найти ближайший пункт вакцинации

Но интересно, пользуются ли им сами таксисты? 🤔 https://t.co/PUxazq132f

Рестораторы против коронавируса

2. Рестораторы тоже выступили против коронавируса. Более 100 компаний выразили желание поучаствовать в эксперименте по созданию свободных от COVID-19 зон в ресторанах. Туда смогут попасть только получившие прививку или переболевшие посетители

Посмотрим, что из этого получится https://t.co/dbKKk90vif

Пункты вакцинации для водителей и курьеров от Яндекса

5. В дополнение к маскам и перчаткам пришла вакцинация. Яндекс открыл прививочные пункты для водителей и курьеров. Пункты мобильные - локации поменяют, как только возникает необходимость

Безопасность курьеров и водителей позволит обезопасить всех, кто пользуется их услугами https://t.co/dxzfRkPHbb

Budweiser отказался от рекламы

6. А это крутой кейс от Budweiser, который показал, что поддержать борьбу с COVID-19 можно не только вкладывая деньги в рекламу. Во время Супербоула 2021 Bud впервые с 1983 года отказался от покупки рекламы в перерыве матча, а деньги отправил на информирование людей о вакцинации https://t.co/XSBzZw3Vya

Обнуление комиссии от Яндекс.Еды и Delivery Club

7. Ресторанному бизнесу сейчас тяжело и хорошо, что ему помогают другие бизнесы

Яндекс.Еда до конца месяца обнулили комиссию на заказы с собой для московских ресторанов, посещения которых упали из-за ограничений. А клиентов привлекают кешбэком баллами Яндекс.Плюс за такие заказы https://t.co/eZ31XCKXzQ

Розыгрыш билетов для вакцинированных от Qantas

9. Австралийская авиакомпания Qantas стимулирует темпы вакцинации с помощью розыгрыша неограниченного количества бесплатных перелётов за год

Вакцинация - билет в путешествия. Ждём чего-то подобного от Aviasales https://t.co/vKk8As73Ro

Креатив от Burger King

14. Burger King, чтобы напомнить о необходимости прививаться, придумал новый воппер “со вкусом ничего”. И поменял аватарки во всех соцсетях, оставив на логотипе только булки

Наверное, примерно так и выглядит бургер для человека, который перестал чувствовать запахи из-за COVID-19 https://t.co/OBLUM5DbDv

Несколько недавних примеров борьбы с коронавирусом, которых не было в треде

Яндекс.Еда помогает организовать работу ресторана в формате навынос. Заведения могут получить наклейку на дверь с инструкцией и уникальным QR-кодом с меню. Посетители, которые не попадут внутрь из-за введённых ограничений, смогут сканировать код и получить заказ навынос.

Наклейки на двери заведений

Wing, подразделение Alphabet, предоставило гёрлскаутам в Вирждинии свои дроны, чтобы те могли доставить печенье без угрозы для своего и чужого здоровья.

Американский агрегатор ресторанов DoorDash выдал наиболее пострадавшим от локдаунов заведениям по $10 миллионов в виде грантов. Правда, они будут выделяться только небольшим ресторанам — максимум три заведения и не более 50 сотрудников. Всего собираются выплатить $200 миллионов.

Вот тут можно почитать о том, как бренды боролись с коронавирусом в самом начале пандемии. Скорее всего, в этом треде и в моём материале учтено далеко не всё. Поделитесь в комментариях, если помните ещё.

0
2 комментария
Сяська Радостев

Можно ли делать вывод из рекламы БК, что их булки  безвкусные?

Ответить
Развернуть ветку
Santeri Luminen

НичеВоппер

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда