Более сложная техника кликфрода — пользователя, кликнувшего по ссылке в рекламном объявлении, перенаправляют на сторонний ресурс (другую целевую страницу). Мошенники, использующие подмену ссылок, могут переводить пользователей на нужный ресурс даже после того, как они кликнули по вашему объявлению. По сути в этом случае за трафик платите вы, а мошенник получает его бесплатно.
Почему в статье нет имени главного специалиста России по борьбе со скликиванием?
Его зовут Максим Кульгин (С-Петеррбург).
(директор компании-борца со скликиванием)
Который, кстати, своим проектом парсинга испоганил ПФ многим сайтам.
я тут - https://clickfraud.ru подключайте и защищайтесь.
Есть обратная сторона кликфрода: он работает на CTR, поэтому в долгую малоэффективен, так как неизбежно снижает цену клика.
Как человек, который в прошлом году усиленно занялся проверкой практической части кликфрода, а не теоретической, могу смело заявить, что в 95% все механизмы скликивания определяются в Яндекс/Google. Будь-то ботнет ферма, или же скликивание роботом, или даже если вы просите кликать своих сотрудников по рекламе конкурентов - всё это не играет никакой роли - ПС это фильтрует.
После этих экспериментов я пришел к выводу, озвученным комментатором выше (Иван Лисин). Бороться с кликфродом не имеет никакой практической пользы.
Приведите свои рассчеты для прояснения ситуации с 95%
Да пофиг.
Предпочитаю фокусировать свое внимание на увеличение эффективности маркетинга -> рекламы, нежели бороться с клик фродом, ибо выхлоп неочевидный