{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алексей Лигер

Готовая стратегия продвижения мебельного бизнеса в соцсетях. Примеры контента и рекламы в Инстаграм

Smm агентство «В точку» подготовила анализ рынка продвижения мебели в социальных сетях. В данной статье мы разберем лучшие примеры публикаций и рекламных креативов для Инстаграм.

Полную версию статьи можно будет увидеть у нас на сайте.

Ирина Мишина
Менеджер проектов

Каждый может эффективно продавать в интернете мебель как мягкую так и корпусную. Да так, чтобы потенциальный клиент пришёл, увидел профиль, посмотрел на изделия и подход и с уверенностью заказал или купил. Даже огромный диван. Даже находясь за тысячи км😎.

Через соцсети продают фабрики и компании, изготавливающие: кухни на заказ, шкафы и шкафы-купе, а также гардеробные, кровати (в том числе детские), мягкую корпусную и бескаркасную мебель, офисную и дизайнерскую мебель для дома, мебель из дерева и массива, мебель от производителя и мебель из Европы.

Наиболее востребованные посты в нише мебельного бизнеса

В Инстаграм есть две площадки для публикации контента — истории и лента. Аналитика показывает, что контент иногда дублируется.

Чаще всего истории — это инструмент, показывающий ритм жизни и будни компании, а лента — это каталог проекта по производству мебели.

Продающий и развлекательный контент

Посты с видео

Такое знакомство потенциальных клиентов с мебелью даже предпочтительнее фото и, как следствие, пользуется огромной популярностью у подписчиков
Вместе с изготовителем можно заглянуть в шкафчики кухонного гарнитура, открыть все ящики. Получается увлекательный процесс, который собирает много просмотров

Информационный и репутационный контент

  • Отзывы — наиболее мощный инструмент по созданию и поддержанию репутации. Отзывы продавцы и изготовители мебели обычно помещают в «Актуальное», чтобы не терялись. Однако восторги от клиентов можно встретить и в ленте профиля.
  • Посты-знакомство с производством и командой. В каждой локальной мастерской, а уж тем более на фабрике, есть своя интересная история становления бизнеса. Кроме этого, работают разные сотрудники и у каждого свой функционал, свои обязанности. Об этом стоит говорить.
  • Вопрос-ответ. Такой контент готовится благодаря профессионализму мебельщиков. Своих потенциальных клиентов изготовители мебели на заказ могут ещё при знакомстве сориентировать по многим вопросам: как подобрать цвет и материал гарнитура и поделиться другими секретами.
Именно видео позволяет показать неподдельные эмоции заказчика

Таргетированная реклама и примеры

Успешная рекламная стратегия позволяет наращивать объёмы продаж и стабильно приводит новых клиентов. Основные элементы такой стратегии:

  • Чёткая цель - увеличение продаж и количества целевых подписчиков (посетителей сайта)/наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д. На вооружение можно брать как все цели, так и только некоторые из них.
  • Анализ конкурентов. С помощью собранной информации удастся лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
  • Портрет целевой аудитории и подготовленные для трафика площадки. Сайт, упакованный профиль. Для приёма заявок и отслеживания цикла сделки не помешает настроить CRM.
  • Уникальные торговые предложения (УТП) и лид-магниты. Всё это необходимо для отстройки от конкурентов и в качестве основного посыла для креативов: бесплатный замер, мойки, а также дизайн-проекты и бытовая техника в подарок, оплата только при получении, бесплатная сборка, увеличенный срок гарантии, скидки и акции и т.д. Подсказка: всё это можно прописать на основе "болей” ЦА.
  • Набор разных и проработанных креативов. Реклама запускается как в историях, так и в ленте. В основном используются карусели фото и видео. Преобладают видео-креативы.
  • Кнопка из креатива ведёт: в профиль, в пост, на сайт для знакомства с каталогом или расчета примерной стоимости изделия с помощью калькулятора, на лендинг-квиз, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро рассчитать примерную стоимость мебели и определиться с дизайном. А также в директ или чат с менеджером.

Видеореклама

Полный список креативов можно увидеть здесь
Менеджер по продажам рассказывает про преимущества компании и выгоду от сотрудничества.

Карусель фото в объявлении

Благодаря формату можно рассмотреть всю мебель с разных сторон, показать сразу несколько изделий

Рекламный пост с одним фото

Примеры рекламы мебели для ленты

Полный список креативов можно увидеть здесь

Примеры рекламы мебели для Stories

Стоимость заявки из Инстаграм

От 250 до 600 руб
Средняя стоимость заявки для лучших аудиторий и лучших креативов (зависит от города)

Выводы и рекомендации

  • Для успешной рекламной кампании, сообщество, профиль или сайт следует грамотно оформить и подкрепить контент-менеджментом. Помимо упаковки необходимо подготовить комплект лид-магнитов, офферов, прописать УТП.
  • Что касается контента: развлекать и вовлекать подписчиков постоянно нет большого смысла. Заказав кухню один раз, клиент не скоро вернется за заказом. Если же готовая работа его устроила, сроки не подвели, независимо от контента в сообществе клиент вернется. При этом регулярно публиковать готовые работы, сошиал пруфы и другой контент необходимо для потенциальных клиентов, которые только думают купить мебель, тщательно выбирают исполнителя, читают отзывы. Грамотный прогрев убедит их в правильности выбора.
  • В целом контент в Инстаграм в нише не пестрит разнообразием. Преобладают видео-посты и истории о людях, видна симпатия клиентов к человеческому, а не коммерческому подходу.
  • В рекламе изготовители мебели придерживаются вполне стандартных способов продвижения, проверенных годами (посты-ценники). Почти все популярные рекламные кампании ведут клиента сразу на квиз или расчет в ЛС. Скорее всего, это наиболее успешная связка для этой ниши, и на ней стоит фокусироваться при разработке рекламной стратегии.

Анализ продвижения мебельного бизнеса подготовило маркетинговое агентство «В точку». Превращаем социальные сети в стабильный канал продаж.

{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 268425, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Jul 2021 23:14:53 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
null