Готовая стратегия продвижения мебельного бизнеса в соцсетях. Примеры контента и рекламы в Инстаграм

Готовая стратегия продвижения мебельного бизнеса в соцсетях. Примеры контента и рекламы в Инстаграм

Smm агентство «В точку» подготовила анализ рынка продвижения мебели в социальных сетях. В данной статье мы разберем лучшие примеры публикаций и рекламных креативов для Инстаграм.

Полную версию статьи можно будет увидеть у нас на сайте.

Ирина Мишина
Менеджер проектов

Каждый может эффективно продавать в интернете мебель как мягкую так и корпусную. Да так, чтобы потенциальный клиент пришёл, увидел профиль, посмотрел на изделия и подход и с уверенностью заказал или купил. Даже огромный диван. Даже находясь за тысячи км😎.

Через соцсети продают фабрики и компании, изготавливающие: кухни на заказ, шкафы и шкафы-купе, а также гардеробные, кровати (в том числе детские), мягкую корпусную и бескаркасную мебель, офисную и дизайнерскую мебель для дома, мебель из дерева и массива, мебель от производителя и мебель из Европы.

Наиболее востребованные посты в нише мебельного бизнеса

В Инстаграм есть две площадки для публикации контента — истории и лента. Аналитика показывает, что контент иногда дублируется.

Чаще всего истории — это инструмент, показывающий ритм жизни и будни компании, а лента — это каталог проекта по производству мебели.

Готовая стратегия продвижения мебельного бизнеса в соцсетях. Примеры контента и рекламы в Инстаграм

Продающий и развлекательный контент

Посты с видео

Такое знакомство потенциальных клиентов с мебелью даже предпочтительнее фото и, как следствие, пользуется огромной популярностью у подписчиков
Вместе с изготовителем можно заглянуть в шкафчики кухонного гарнитура, открыть все ящики. Получается увлекательный процесс, который собирает много просмотров

Информационный и репутационный контент

  • Отзывы — наиболее мощный инструмент по созданию и поддержанию репутации. Отзывы продавцы и изготовители мебели обычно помещают в «Актуальное», чтобы не терялись. Однако восторги от клиентов можно встретить и в ленте профиля.
  • Посты-знакомство с производством и командой. В каждой локальной мастерской, а уж тем более на фабрике, есть своя интересная история становления бизнеса. Кроме этого, работают разные сотрудники и у каждого свой функционал, свои обязанности. Об этом стоит говорить.
  • Вопрос-ответ. Такой контент готовится благодаря профессионализму мебельщиков. Своих потенциальных клиентов изготовители мебели на заказ могут ещё при знакомстве сориентировать по многим вопросам: как подобрать цвет и материал гарнитура и поделиться другими секретами.
Именно видео позволяет показать неподдельные эмоции заказчика

Таргетированная реклама и примеры

Успешная рекламная стратегия позволяет наращивать объёмы продаж и стабильно приводит новых клиентов. Основные элементы такой стратегии:

  • Чёткая цель - увеличение продаж и количества целевых подписчиков (посетителей сайта)/наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д. На вооружение можно брать как все цели, так и только некоторые из них.
  • Анализ конкурентов. С помощью собранной информации удастся лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
  • Портрет целевой аудитории и подготовленные для трафика площадки. Сайт, упакованный профиль. Для приёма заявок и отслеживания цикла сделки не помешает настроить CRM.
  • Уникальные торговые предложения (УТП) и лид-магниты. Всё это необходимо для отстройки от конкурентов и в качестве основного посыла для креативов: бесплатный замер, мойки, а также дизайн-проекты и бытовая техника в подарок, оплата только при получении, бесплатная сборка, увеличенный срок гарантии, скидки и акции и т.д. Подсказка: всё это можно прописать на основе "болей” ЦА.
  • Набор разных и проработанных креативов. Реклама запускается как в историях, так и в ленте. В основном используются карусели фото и видео. Преобладают видео-креативы.
  • Кнопка из креатива ведёт: в профиль, в пост, на сайт для знакомства с каталогом или расчета примерной стоимости изделия с помощью калькулятора, на лендинг-квиз, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро рассчитать примерную стоимость мебели и определиться с дизайном. А также в директ или чат с менеджером.

Видеореклама

Полный список креативов можно увидеть <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft4ka.ru%2Fprodvizhenie-mebeli-na-zakaz&postId=268425" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>
Полный список креативов можно увидеть здесь
Менеджер по продажам рассказывает про преимущества компании и выгоду от сотрудничества.
Готовая стратегия продвижения мебельного бизнеса в соцсетях. Примеры контента и рекламы в Инстаграм

Карусель фото в объявлении

<span>Благодаря формату можно рассмотреть всю мебель с разных сторон, показать сразу несколько изделий</span>
Благодаря формату можно рассмотреть всю мебель с разных сторон, показать сразу несколько изделий

Рекламный пост с одним фото

Примеры рекламы мебели для ленты

Полный список креативов можно увидеть <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft4ka.ru%2Fprodvizhenie-mebeli-na-zakaz&postId=268425" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a><br />
Полный список креативов можно увидеть здесь

Примеры рекламы мебели для Stories

Готовая стратегия продвижения мебельного бизнеса в соцсетях. Примеры контента и рекламы в Инстаграм

Стоимость заявки из Инстаграм

От 250 до 600 руб
Средняя стоимость заявки для лучших аудиторий и лучших креативов (зависит от города)

Выводы и рекомендации

  • Для успешной рекламной кампании, сообщество, профиль или сайт следует грамотно оформить и подкрепить контент-менеджментом. Помимо упаковки необходимо подготовить комплект лид-магнитов, офферов, прописать УТП.
  • Что касается контента: развлекать и вовлекать подписчиков постоянно нет большого смысла. Заказав кухню один раз, клиент не скоро вернется за заказом. Если же готовая работа его устроила, сроки не подвели, независимо от контента в сообществе клиент вернется. При этом регулярно публиковать готовые работы, сошиал пруфы и другой контент необходимо для потенциальных клиентов, которые только думают купить мебель, тщательно выбирают исполнителя, читают отзывы. Грамотный прогрев убедит их в правильности выбора.
  • В целом контент в Инстаграм в нише не пестрит разнообразием. Преобладают видео-посты и истории о людях, видна симпатия клиентов к человеческому, а не коммерческому подходу.
  • В рекламе изготовители мебели придерживаются вполне стандартных способов продвижения, проверенных годами (посты-ценники). Почти все популярные рекламные кампании ведут клиента сразу на квиз или расчет в ЛС. Скорее всего, это наиболее успешная связка для этой ниши, и на ней стоит фокусироваться при разработке рекламной стратегии.

Анализ продвижения мебельного бизнеса подготовило маркетинговое агентство «В точку». Превращаем социальные сети в стабильный канал продаж.

99
Начать дискуссию