Какие цели таргетированной рекламы есть в TikTok?

Если вы только начинаете изучать таргетированную рекламу, я предлагаю вам начать с рекламного кабинета TikTok, а потом переходить в Facebook. Функционал рекламных кабинетов похож, однако в TikTok легче и проще - более интуитивный интерфейс. Конечно, во всем есть свои минусы и плюсы, но это тема уже отдельной статьи:)

Итак, если же вы решились начать настройку таргетированной рекламы в TikTok, то стоит знать, какие цели там существуют, это необходимо, чтобы правильно выбрать подходящую.

Цели таргетированной рекламы TikTok

Когда вы только регистрируете кабинет у вас может быть такой список целей:

Какие цели таргетированной рекламы есть в TikTok?

Есть еще одна цель, которая не всем доступна изначально - «Вовлеченность», но об этом позже:)

Все цели делятся на три большие группы:

  • Осведомленность
  • Рассмотрение
  • Конверсии

В группе «Рассмотрение» есть другие подцели. В каждой подцели есть свои настройки от которых зависит, за что мы платим (а это зависит от цели оптимизации).

Осведомленность

Данная группа чаще всего направлена на узнаваемость вашего бренда.

В этой группе только одна подцель — «Охват». Реклама будет показываться максимальному количеству пользователей в вашей целевой аудитории. Выбирайте данную цель, когда у вас не коммерческая задача рекламы.

Цель оптимизации — «Охват», плата за тысячу показов (CPM).

Рассмотрение

В данной группе объединены цели, которые позволяют увеличить интерес к вашему продукту/рекламе и перейти на сайт или сделать какое-либо действие. Здесь есть несколько подцелей, рассмотрим их подробнее:

Трафик

С этой целью вы сможете получить максимально большее количество кликов и посещений вашего сайта. Кстати, трафик можно использовать и для того, чтобы человек перешел на страницу установки мобильного приложения.

Цель оптимизации — «Клик», плата за клик (CPC).

Установка приложения

Думаю, тут понятно, что алгоритм будет настраиваться на людей, которые с большей вероятностью установят приложение. Здесь необходимо заранее решить, каким образом вы будете отслеживать установки так называемым «сторонним средством отслеживания».

Цель оптимизации — «Клик», плата за клик (CPC).

Просмотры видео

Цель направлена на то, чтобы как можно больше посмотрели вашу рекламу, а не просто пролистнули ее.

Цели оптимизации на выбор:

  • просмотр 6-секундного видео (реклама будет показываться тем людям, кто с большей вероятностью посмотрит минимум 6 сек)
  • просмотр 2-секундного видео (реклама будет показываться тем людям, кто с большей вероятностью посмотрит минимум 2 сек)

Здесь идет плата за тысячу просмотров видео в течение 6 секунд или 2 секунд (CPV).

Лидогенерация

Цель позволяет создать внутри TikTok мгновенную форму, чтобы человек, открыв ее, смог быстро поделиться своими контактами, ответить какие-либо вопросы или записаться на прием/консультацию.

Цель оптимизации — «Потенциальные клиенты», плата за клик (CPC).

Вовлеченность

Данная цель не всем доступна. Чтобы ее получить, необходимо будет написать в поддержку TikTok.

Цель позволяет продвигать отдельный ролик, который уже был выложен в TikTok или переводить людей на ваш аккаунт с задачей увеличения подписок.

Цели оптимизации:

  • «Посещение профиля»
  • «Подписки» (для данной цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)

Конверсии

С помощь. данной цели вы можете настроить рекламу на те действия, которые нужны именно вам: зарегистрироваться, совершить покупку на сайте и т.д. Для этого необходимо будет заранее установить пиксель на ваш сайт

В этой группе только одна подцель — «Конверсии».

Но выбрать можно одну из двух целей оптимизации:

  • «Клик»
  • «Конверсии»

На этом все:) Да, в TikTok не так много целей, сколько есть Facebook, но это дело времени.

Тек, Руфина, у меня есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

1313
3 комментария

Очень интересно, занес в избранное. 

Для меня реклама в ТикТок всегда была как дремучий лес, тут хоть стало что-то проясняться, спасибо!

Просто и понятно, спасибо)