{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Самые интересные молодые стартапы в области маркетинга и E-commerce

Привет! Меня зовут Александр Андрюшкин, я занимаюсь аналитикой и скаутингом в стартап-студии Admitad Projects. Регулярно я делаю обзоры того, что происходит в мире венчур-билдеров и стартапов в целом.

Поскольку многое, как мне кажется, интересно широкому кругу читателей vc.ru, то я решил делать вот такие регулярные подборки. Ориентировочно 1-2 в месяц. Кто-то просто будет держать руку на пульсе, а вот у кого-то вдруг появится своя идея по мотивам… Если есть пожелания, вопросы или комментарии, то велком в комментарии!

Giphy
  • Американский Talkshop строит партнерскую сетку по Live shopping commerce. Подняли новый раунд в 6M$. Развивают платформу видео-коммерции для мерчантов, а с другой стороны привлекают трафик за счет партнерств с медиа-ресурсами, размещая на их стороне запатентованный встраиваемый видеоплеер с виджетом покупок в 1 клик. Берут 10,25% с продажи + 30 центов за каждую транзакцию. Также предоставляют платную возможность мерчантам интегрировать видеоплеер с Shopify (по подписке от 5,99$/мес). Стартанули в 2019 с вертикали книг и музыки, затащив на платформу знаменитых музыкантов и писателей. Сейчас фокус на еду, косметику, моду и спорт. После старта партнерской программы с медиаплатформами, начали сильно расти. Выручка за полгода 2021 уже превзошла выручку за весь 2020. Средний рост 85% MoM. Средняя конверсия в покупку из трансляций составляет 18%. По словам фаундера: "Live commerce is today where social media was 15 years ago."
  • Американский Hammoq позволяет экономить время мерчантам на маркетплейсах при перепродаже товаров, чтобы они фокусировались на поиске новых предложений, а сервис самостоятельно делал обновления листингов на всех площадках, чтобы обеспечивать максимальные продажи. Мерчи загружают только фото и проходят небольшой квиз, а дальше система автоматически управляет продажами на площадках. Подписка от 99$/мес за 75 листингов. Привлекли 3М$ на разработку дополнительных фич: financing, sourcing, logistics, marketing, accounting
  • Американский Pietra Studio развивает платформу, которая предоставляет инструменты, необходимые для построения «бизнеса в коробке» — от выбора продукта и создания магазина до фулфилмента и аналитики. Монетизация: до 4$ за каждую закупку, 99$ за партию складирования, 1$ за обработку каждого заказа, 5% +1$ с каждой продажи через маркетплейс. Недавно подняли 15М$. В РФ уже есть зарабатывающий на похожей схеме аналог, который ищет инвестиции: https://merchmerch.ru
  • Французский Youzd неплохо выросли по трафику за год с 0 до 22К. На волне роста продаж б/у одежды ребята запустили приложение по перепродаже мебели и других домашних вещей и техники. Берут с продавцов 1 евро + 10% с суммы продажи. На себе замыкают всю логистику через транспортных партнеров. Интересная фича — автоматическая корректировка цены в зависимости от спроса. Предоставляют 25% скидку на стоимость доставки при групповой покупке от 2 предметов.
  • Шведский Digip предоставляет по подписке единое окно регистрации и управления торговыми марками по всему миру за 33$ в мес. Подняли $2,39M. «Клюшкообразный» рост трафика на сайте с нуля до 30К за год.
  • Чилийский Betterfly — платформа для компаний, которая предоставляет сотрудникам страховое покрытие, телемедицину, обследование ментального здоровья, медитации, нутрициолога, а также мотивирует пользователей заниматься полезными активностями и зарабатывать при этом цифровую валюту, которую можно конвертировать в награды и бонусы. Стартап поднял 60М$. К проекту уже подключены 300 бизнесов, которые платят по 4$ за сотрудника в мес. Хотят перевести HQ в Маями и захватить весь LATAM.
  • Испанский Metricool соединяет в одной тулзе управление контентом в соцсетях и аналитику во всех каналах. Подписка начинается от 10$/мес. Рост трафика в 2 раза за последний год. За 4 года вышли на ARR в $1М. Рост выручки 6% MoM.
  • Американское приложение Givingli позволяет отправлять поздравительные digital-открытки с телефона. Можно купить поштучно или оформить подписку 3,99$/мес. Подняли $4М. Сервисом с момента основания воспользовалось уже более 5М человек.
  • Американский Getbatch увеличивает повторные покупки и LTV за счет организации мгновенного заказ по QR-коду. Если у вас заканчивается шампунь, вы можете отсканировать с пачки QR-код и дозаказать товар в пару кликов. Зарабатывает стартап по модели В2В SaaS: по сути, прослойка для быстрой оплаты, интегрированная с интернет-магазином на Shopify. Магазину остается только наклеить QR-код на товар и радоваться повторным заказам. Подняли $5M, рост трафа «клюшкой» с 0 до 61К с апреля 2021 г.
  • Американское приложение Paceline синхронизируется с носимыми wellness-устройствами и «обязывает» поддерживать высокий пульс в течение 150 минут каждую неделю. За это пользователь получает доступ к подаркам от партнеров. Приложение набирает активных пользователей, а бренды — новых клиентов.На днях подняли $29,5M. Планируют скорый выпуск собственных карт VISA и монетизацию на кредитах и страховке.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

0
2 комментария
KursObzor

Интересный формат, похожий есть у Морейниса, но пишите про разные проекты, так что однозначный плюс!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vin

Полезная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null