{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexander Andriushkin

Самые интересные молодые стартапы в области маркетинга и E-commerce

Привет! Меня зовут Александр Андрюшкин, я занимаюсь аналитикой и скаутингом в стартап-студии Admitad Projects. Регулярно я делаю обзоры того, что происходит в мире венчур-билдеров и стартапов в целом.

Поскольку многое, как мне кажется, интересно широкому кругу читателей vc.ru, то я решил делать вот такие регулярные подборки. Ориентировочно 1-2 в месяц. Кто-то просто будет держать руку на пульсе, а вот у кого-то вдруг появится своя идея по мотивам… Если есть пожелания, вопросы или комментарии, то велком в комментарии!

Giphy
  • Американский Talkshop строит партнерскую сетку по Live shopping commerce. Подняли новый раунд в 6M$. Развивают платформу видео-коммерции для мерчантов, а с другой стороны привлекают трафик за счет партнерств с медиа-ресурсами, размещая на их стороне запатентованный встраиваемый видеоплеер с виджетом покупок в 1 клик. Берут 10,25% с продажи + 30 центов за каждую транзакцию. Также предоставляют платную возможность мерчантам интегрировать видеоплеер с Shopify (по подписке от 5,99$/мес). Стартанули в 2019 с вертикали книг и музыки, затащив на платформу знаменитых музыкантов и писателей. Сейчас фокус на еду, косметику, моду и спорт. После старта партнерской программы с медиаплатформами, начали сильно расти. Выручка за полгода 2021 уже превзошла выручку за весь 2020. Средний рост 85% MoM. Средняя конверсия в покупку из трансляций составляет 18%. По словам фаундера: "Live commerce is today where social media was 15 years ago."
  • Американский Hammoq позволяет экономить время мерчантам на маркетплейсах при перепродаже товаров, чтобы они фокусировались на поиске новых предложений, а сервис самостоятельно делал обновления листингов на всех площадках, чтобы обеспечивать максимальные продажи. Мерчи загружают только фото и проходят небольшой квиз, а дальше система автоматически управляет продажами на площадках. Подписка от 99$/мес за 75 листингов. Привлекли 3М$ на разработку дополнительных фич: financing, sourcing, logistics, marketing, accounting
  • Американский Pietra Studio развивает платформу, которая предоставляет инструменты, необходимые для построения «бизнеса в коробке» — от выбора продукта и создания магазина до фулфилмента и аналитики. Монетизация: до 4$ за каждую закупку, 99$ за партию складирования, 1$ за обработку каждого заказа, 5% +1$ с каждой продажи через маркетплейс. Недавно подняли 15М$. В РФ уже есть зарабатывающий на похожей схеме аналог, который ищет инвестиции: https://merchmerch.ru
  • Французский Youzd неплохо выросли по трафику за год с 0 до 22К. На волне роста продаж б/у одежды ребята запустили приложение по перепродаже мебели и других домашних вещей и техники. Берут с продавцов 1 евро + 10% с суммы продажи. На себе замыкают всю логистику через транспортных партнеров. Интересная фича — автоматическая корректировка цены в зависимости от спроса. Предоставляют 25% скидку на стоимость доставки при групповой покупке от 2 предметов.
  • Шведский Digip предоставляет по подписке единое окно регистрации и управления торговыми марками по всему миру за 33$ в мес. Подняли $2,39M. «Клюшкообразный» рост трафика на сайте с нуля до 30К за год.
  • Чилийский Betterfly — платформа для компаний, которая предоставляет сотрудникам страховое покрытие, телемедицину, обследование ментального здоровья, медитации, нутрициолога, а также мотивирует пользователей заниматься полезными активностями и зарабатывать при этом цифровую валюту, которую можно конвертировать в награды и бонусы. Стартап поднял 60М$. К проекту уже подключены 300 бизнесов, которые платят по 4$ за сотрудника в мес. Хотят перевести HQ в Маями и захватить весь LATAM.
  • Испанский Metricool соединяет в одной тулзе управление контентом в соцсетях и аналитику во всех каналах. Подписка начинается от 10$/мес. Рост трафика в 2 раза за последний год. За 4 года вышли на ARR в $1М. Рост выручки 6% MoM.
  • Американское приложение Givingli позволяет отправлять поздравительные digital-открытки с телефона. Можно купить поштучно или оформить подписку 3,99$/мес. Подняли $4М. Сервисом с момента основания воспользовалось уже более 5М человек.
  • Американский Getbatch увеличивает повторные покупки и LTV за счет организации мгновенного заказ по QR-коду. Если у вас заканчивается шампунь, вы можете отсканировать с пачки QR-код и дозаказать товар в пару кликов. Зарабатывает стартап по модели В2В SaaS: по сути, прослойка для быстрой оплаты, интегрированная с интернет-магазином на Shopify. Магазину остается только наклеить QR-код на товар и радоваться повторным заказам. Подняли $5M, рост трафа «клюшкой» с 0 до 61К с апреля 2021 г.
  • Американское приложение Paceline синхронизируется с носимыми wellness-устройствами и «обязывает» поддерживать высокий пульс в течение 150 минут каждую неделю. За это пользователь получает доступ к подаркам от партнеров. Приложение набирает активных пользователей, а бренды — новых клиентов.На днях подняли $29,5M. Планируют скорый выпуск собственных карт VISA и монетизацию на кредитах и страховке.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

{ "author_name": "Alexander Andriushkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 27, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 268940, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Jul 2021 09:09:03 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Интересный формат, похожий есть у Морейниса, но пишите про разные проекты, так что однозначный плюс!

2
Читать все 1 комментарий
Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
null