Как на самом деле работает РСЯ в «Яндекс.Директ». Советы по настройке любой ниши

Как известно, «Яндекс.Директ» имеет два основных рекламных формата: реклама на Поиске и реклама в «Рекламной системе Яндекс». Если в случае с Поиском все более менее понимают, как он устроен, то с РСЯ дело обстоит сложнее. Сегодня расскажу, как работают сети в «Яндекс», как их нужно настраивать и укажу на типичные ошибки при настройке.

1212 показов
35K35K открытий
22 репоста

Статья - дичь, собранная из справки. И нет, я люблю справку и уважаю ее, но не понимаю, почему все стремятся ее переиначить под себя.
1) Ручное управление в сетях - это чертов слив бюджета. Для того, чтобы это понять, необходимо загуглить "оптимизация ставок в сетях". Необходимо либо ставить недельный\пакет кликов, если реклама вообще не шла, а если шла: то оптимизация конверсий. Ручное возможно еще в том случае, если у вас есть биддер, в котором самому можно прописать стратегии
Особенно понравилось про: не использовать "оптимизацию" кликов. По каким данным выведен этот тезис? Мы с помощью этой стратегии сделали цену клика 0,17руб, с увеличением конверсий на 1%. 
2) только целевые ключи: весьма сомнительное предприятие. Грамотные специалисты как раз запускают в том числе и около тематику, но важно!прописать объявление исходя из целевого портрета клиента, а не в тупую повторять ключ. Юзер не будет видеть рекламу сразу после того, как заходил на сайт или гуглил.
3) Всегда. Всегда надо минусовать сегменты отказов, роботов, плюсовать сегменты ваших целевых покупателей,  ибо в РСЯ не достаточно запустить рекламу по ключам, без применения видео и широкоформата, и потом просто минусовать площадки. Здесь нужно дать понять системе. кто из всех людей, что могут это запрашивать - ваша ЦА

Ответить

Видимо вы не читали справку, но да ладно, ваше мнение, имеете право.

1. Полная дичь, оптимизация кликов сработает 50/50, но скорее всего сожрёт ваши деньги, про это подробно написал в статье. Директ просто продаст вам дофига ненужных кликов. И вообще, какие клики, если конечный результат - это конверсия? Если у вас что-то сработало - это не панацея. Для таких как вы про это написал в конце статьи. Не умеете работать на ручных - сочувствую. Они нужны для сбора статы на старте запуска, не более.

2. Грамотный специалист, который понимает, что такое релевантность в контекстной рекламе, никогда не запустит трафик на смежные ключи. Это база контекстной рекламы! Очень странно, что вы этого не знаете.

3. У меня было много статей про оптимизацию, плюс и минус сегменты, поэтому не понимаю сути претензии. Даже ссылки проставил.
Да и вообще странный тезис: «мало запустить рекламу на ключи, нужно дать системе понимание пользователя». А ключи вам на что? Объявления пишутся для чего?
Хорошо, можете выставить сегмент целевиков, возможно даст результат. А если проект новых и данных нет? Лапу сосать?

Вал комментарий это пердёж в лужу, уж извините.

Ответить

это как вы сделали ставку в 0.17 рубликов, если минималка 0.3 ?

Ответить