Выручка: Начнём с разбора выручки и сопутствующих показателей. Как видно на графике выше, выручка в сравнении с прошлым кварталом выросла в 2 раза в сравнении с прошлым кварталом и буквально 1,5% не хватило до рекорда, оформленного в 4-м квартале 2020 года. Рост выручки связан с тем, что я увеличил количество рекламных размещений с одного раза в неделю до двух. Опыт показал, что это практически не влияет на отток и вовлечённость подписчиков. К примеру, подписчики стали на 18,9% чаще пересылать посты своим знакомым и в другие чаты. А отток даже сократился, с 9,9% в 1-м квартале до 8,2% в прошедшем квартале. Это комплексно показывает, что главное — это интересный и полезный контент, а не количество рекламных размещений. Благодаря увеличению выручки у меня появилась возможность больше вкладывать в развитие канала, и тут мы видим, что впервые за год канал принёс убыток, пусть и небольшой.
Затраты: Тут мы плавно переходим к затратам, чтобы понять, откуда же взялся убыток. Главным фактором стал неизменно растущая стоимость привлечения подписчика. Надо отметить, что привлечение подписчиков реализовывается исключительно посредством размещения рекламных постов в других каналах, в ближайшей перспективе было бы интересно испробовать другие способы, такие как таргет, но это пока ещё планы. В инвестиционной тематике стоимость подписчика выросла на 30% буквально за один квартал, и в 2,3 раза, если сравнивать с весной прошлого года. Прикладываю график роста стоимости, считаю очень показательным.
ответ - Ноль!