Чистый эксперимент

Как компания Carex сэкономила на промоутерах и показала свою социальную ответственность

Пока весь мир зарабатывает на масках и антисептиках, британская компания Carex совершила благородный поступок, поставив интерактивный рекламный щит с бесплатной продукцией в одном из районов Лондона.

Любой желающий может подойти и взять бутылочку антисептика для рук, а параллельно, поучаствовать в лотерее и выиграть билеты на всевозможные развлечения в Лондоне.Посетители странички бренда в Инстаграм, как дети, возбужденно обсуждают, кому повезло получить билет в знаменитые «Подземелья Лондона» (London Dungeon), а кому -- нет. Некоторые хвалят и сам антисептик – за приятный запах. Ну а маркетологи отмечают интересный ход – как, отказавшись от промоутеров, обеспечить эффективный сэмплинг и промоушн такого уже привычного продукта, как антисептик.

Интересно и то, что интерактивный щит Carex , таким образом, работает и на имидж самой компании – ведь в период пандемии раздача бесплатных средств защиты становится из сэмплинга социально значимой и полезной акцией. Мало того, Carex не только обеспечивает лондонцев антисептиком для защиты от вируса, но и поощряет их стремление к гигиене билетами на аттракционы.

Надо сказать, что и мы не отстаем: так, каждому жителю Петербурга, пришедшему за прививкой от ковида в пункт вакцинации в цирке на Фонтанке, дарят билет на представление. И это, между прочим, не поход в интерактивный музей средневековых ужасов и пыток, а старый добрый цирк, который «умеет делать чудеса»!

0
2 комментария
Кирилл

Ух ты, какой уродливый дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А 'наш' цирк теперь "не музей ужасов и пыток" , потому что они всех животных наконец-то отпустили на волю?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null