Любой желающий может подойти и взять бутылочку антисептика для рук, а параллельно, поучаствовать в лотерее и выиграть билеты на всевозможные развлечения в Лондоне.Посетители странички бренда в Инстаграм, как дети, возбужденно обсуждают, кому повезло получить билет в знаменитые «Подземелья Лондона» (London Dungeon), а кому -- нет. Некоторые хвалят и сам антисептик – за приятный запах. Ну а маркетологи отмечают интересный ход – как, отказавшись от промоутеров, обеспечить эффективный сэмплинг и промоушн такого уже привычного продукта, как антисептик.
Ух ты, какой уродливый дизайн.
А 'наш' цирк теперь "не музей ужасов и пыток" , потому что они всех животных наконец-то отпустили на волю?)