В Великобритании ситуация не лучше: телевещательная компания Channel4 недавно провела исследование и обнаружила, что менее трети рекламных роликов вообще показывают героев старше 50 лет, а когда это все-таки происходит, то «пожилого» играет 30-летний. В 29% видеороликов человек старшего возраста участвует в сюжете, но только в 12% он играет главную роль. Причем, не обошлось и без гендерного дисбаланса: мужчин старшего возраста рекламодатели демонстрируют охотнее, и такие персонажи обычно только выигрывают за счет зрелости, подчеркивающей их индивидуальность и харизму. Ну а женщины стыдливо молодятся и сокрушаются по поводу признаков возраста.
Очевидно, бедность, неравенство, голод, плохая экология уже побеждены, можно интенсивно бороться за всякую херню.
каждому своё...
а вам не стыдно есть, когда дети в Африке голодают?