Как продать недвижимость на $8,1 млн при бюджете $7400

Всем привет, на связи Медведев Валерий, владелец международного рекламного агентства Traffic.

В этой статье я расскажу про наш кейс из Австралии, а конкретнее о том, как мы рекламируем инвестиционную недвижимость в Австралии так, что клиент продал аж на 8.1 млн. $, потратив всего лишь 7400 $ рекламного бюджета.

Клиент — компания «WealthMark», занимается продажей инвестиционной недвижимости в Австралии.

Задача — привлечь инвесторов из Австралии, готовых покупать недвижимость от 600 000 $. Желаемая цена заявки — 120 $.

Проект полностью на английском языке, даже переговоры с клиентом были только на английском.

Начали с того, что выявили 4 сегмента целевой аудитории и сделали 12 креативов под каждый сегмент, чтобы сразу протестировать рабочие связки.

Честно скажу, что утверждать креативы оказалось самым сложным т.к. австралийцы очень консервативные ребята. А еще они начинают работать в 6 утра, а заканчивают в 15 ч. (по местному времени), что особенно усложняло работу, учитывая что мы находимся в Москве. Благо что контент-менеджер была из Владивостока и «оттягивала» момент общения с основной частью команды.

Ниже можете посмотреть примеры креативов для Фэйсбука и Инстаграм. Сразу упомяну, что они отличаются от привычных нам креативов на российском рынке. В Австралии другой менталитет и продажи в лоб там плохо работают, поэтому при дорогом продукте делают много роликов, где в каждом коротко рассказывается об 1-2 преимуществах продукта.

Креатив для фэйсбук
Креатив для инсты

После утверждения креативов мы запустились по 3 стратегиям:

  1. переходы на сайт клиента с целью оставить заявку
  2. переходы в инстаграм, который вели наши менеджеры
  3. лидогенерация внутри рекламы через лид-форму

В итоге лучше всего себя показали 1 и 3 стратегия.

При переходе на сайт клиента, предлагалось скачать чек-лист с советами по инвестированию в недвижимость. Учитывая, что сайт был сделан в сервисе автоворонок Click Funnels, мы так и не смогли прикрутить к нему пиксель фэйсбука, поэтому оптимизация шла за просмотр страницы.

При лидогенерации через лид-форму, после заявки человеку поступало сообщение в WhatsApp с тем же лид-магнитом и приглашением записаться сразу на встречу в онлайн-календаре.

Стратегия переходов в инстаграм показала себя очень слабо, заявок не было, клики были очень дорогие.

Рекламный кабинет проекта
Рекламный кабинет проекта

Как видим (см. 1), цена заявки после тестов была более чем в 2 раза ниже, чем желаемая — 50 $. Конечно, были и неудачные связки, но их мы быстро отрубали.

Для сравнения, в России мы получаем заявки по покупке недвижимости от 180 руб., об этом скоро тоже будет кейс

Потраченный рекламный бюджет — 7381,46 $ (см. 2).

Мы могли получить гораздо больше заявок, но все продажи проходят при личной встречи в офисе, а это уже ограничение временное т.к. никто не хочет записываться на встречу через 2 недели. К тому же, учитывая что аудитория была целевой, клиент уже распродал все.

Кстати, клиент заказывал рекламу у австралийской компании, и те им делали заявки по 180 $

Итог нашей работы:

  • 147 заявок
  • 7381,46 $ потраченного бюджета
  • Продаж на 8.1 млн $

Ну а в качестве доп. благодарности, мы получили благодарственное письмо, которое можно посмотреть у меня в инстаграм: )

Вместо заключения.

Это далеко не первый иностранный проект, в котором мы смогли сделать сверх результат, не смотря на разные языки, менталитет и культуру в рекламе.

Поэтому, советую коллегам идти в иностранный рынок. Не надо бояться, там тоже хотят качественной настройки рекламы. К тому же, если все мы выйдем на международный уровень, средняя цена на рынке рекламы в России поднимется и мы будем зарабатывать больше. Долой дешевую настройку, хватит конкурировать демпингом!

С клиентом работаем до сих пор. Каждый раз когда новые дома появляются в продаже, он обращается к нам: ) Так же сейчас клиент обратился к нам для создания онлайн-школы для инвесторов, так же на английском языке.

-------

Спасибо всем за прочтение, буду рад вашему комментарию :)
Еще больше полезностей кейсов у меня в инстаграм)

44
18 комментариев

Валерий, как у вас работает "Click Funnels" ? Можно пошагово объяснить для несведущих ?

1
Ответить

Это такой же сервис автоворонок как и российские аналоги типа Лилу и Ботхелпа, только более функциональный)
Насчет пошагово, думаю это хорошая тема для нового поста на VC )

1
Ответить

Знак доллара не там

Ответить

Спасибо за внимательность, поставил пробел между цифрой и долларом) 

Ответить

А сколько вы сами заработали на этом клиенте?

Ответить

Конкретно с этого 120 тыс. руб, это фикс + % от рекламного бюджета)
Затем клиента перевели на оплату за заявку, там еще выгоднее стало)

Ответить

Хороший кейс. 

Ответить