Если вы попробуете найти в стандартном коннекторе GA к Google Data Studio поля с названиями «Просмотры карточки товара», «Добавлено в корзину» или т.п., то вы увидите, что таких полей нет. Но, здесь нам на помощь приходит (неожиданно) параметр «Shopping Stage». Я работаю в 99% случаев с GA на английском языке, поэтому здесь и далее буду приводить названия параметров и показателей на английском.
Благодарю за полезный материал!
Спасибо Галина. Есть ощущение, что сессионная парадигма для e-commerce-воронки жутко устарела, интересно было б почитать про реализацию с метрикой пользователей (через сегменты или ещё как).
Это очевидно, тоже крайне удивлён что кто то ещё считает воронки по сессиям.
у меня пока был только такой кейс. Когда для кого-то из клиентов сделаю другую воронку, напишу новую статью :)
Не настаиваю, но любопытно - это реализовано только в новой версии аналитики и там вроде еще не все решились настроить электронную торговлю, разве не так?