Galina Ivannikova

+26
с 2019
8 подписчиков
26 подписок

Сегодня хочу рассказать об одном из методов сегментации клиентской базы, который называется RFM-анализ. Метод основан на поведении пользователей и достаточно прост и эффективен в использовании.

RFM-анализ клиентской базы и визуализация данных в Google Data Studio
4

При настроенных отчетах электронной коммерции в Google Analytics наглядно показана воронка продаж. На одном экране вы видите общее количество сессий, сессии с добавлением товаров в корзину и транзакции.

Это очень удобно, но иногда требуется изменить уровни воронки, добавить детализацию или просто брендировать отчет и отправить его в клиенту в…

16

Некоторое время назад один из моих клиентов попросил изучить корреляцию показов сайта от погоды. Вопрос звучал так: «Зависит ли количество запросов сайта в поиске Google от погоды в этот день?» Хороший вопрос так-то, да? И я решила разобраться.

Так как я не могу раскрывать информацию клиента, для статьи я заменила данные о количестве поисковы…

3
7