Так как я не могу раскрывать информацию клиента, для статьи я заменила данные о количестве поисковых запросов на показатели другого сайта, большая часть трафика на который идет из Москвы. А бизнес клиента находится в Лондоне, поэтому данные о погоде мы использовали для Лондона. В результате я получила отчет с корреляцией запросов российского сайта оказания услуг от погоды в Лондоне. Не очень логично, но я хочу рассказать о том, как я делала отчет, а не поделиться реальными цифрами. Поэтому, если вам это понравится и будет актуально, то всегда можно подставить шаблон реальные данные.
Объем показов зависит не только от того, тусуют люди в ынтырнетах при плохой погоде или шатаются по улицам при хорошей, но и от миллионов других вещей: инфополе, громкие трагедии, политические события, спортивные турниры, ковидные истерики, и тд.
Что делать с этим всем? Ничего. На это нельзя влиять и нельзя предсказать. Все эти "исследования", гугл таблички, и какие-то невнятные выводы - работа ради работы. Лучше заняться вопросом нахождения в топ-1 по интересующим запросам в Google.
ну ей то заплатили наверняка за эту работу ради работы, так что не совсем это верно
конечно, есть большое количество факторов, которые влияют на показы. Это же модель. Здесь я показываю как я решила кейс. Запрос клиента был - посмотреть меняется ли количество запросов от погоды - я посмотрела и рассказала методику того, как я это сделала.
Кейс не для всех актуален. Но, если вы крем от загара продаете или уличную мебель для дачи, например, то прогноз погоды может иметь значение.
Еще раз подчеркну, что я поделилась методикой решения задачи.
Это интересно тем, что я четко заметил повышение конверсии в заявки с сайта при ненастной погоде. Но пока на уровне "вижу глазами, не могу доказать". Вот бы такое исследование запилить.
если заявок какое-то достаточное количество (не одна-две), то можете сами по такой же схеме сделать :)