Сегодня хочу рассказать об одном из методов сегментации клиентской базы, который называется RFM-анализ. Метод основан на поведении пользователей и достаточно прост и эффективен в использовании.
При настроенных отчетах электронной коммерции в Google Analytics наглядно показана воронка продаж. На одном экране вы видите общее количество сессий, сессии с добавлением товаров в корзину и транзакции.
Некоторое время назад один из моих клиентов попросил изучить корреляцию показов сайта от погоды. Вопрос звучал так: «Зависит ли количество запросов сайта в поиске Google от погоды в этот день?» Хороший вопрос так-то, да? И я решила разобраться.
В прошлых материалах я рассказывала больше про визуальную составляющую, а теперь предлагаю заглянуть под капот и разобраться, откуда приходят данные. Как обычно, есть несколько вариантов.