37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

На связи Матросов Артём и мой уголок по СММ. Добавляйте в закладки, чтобы такие полезности были у вас всегда под рукой.

Читать - 25 минут по хрономеру.

Итак, что публиковать в аккаунтах клиента и зачем это надо? Контент нужен в социальных сетях, чтобы раскрывать свои преимущества для аудитории, прогревать ее к покупке или к услуге, формировать коммьюнити, в которое захочется возвращаться не от случая к случаю, а целенаправленно в нём находиться.

Несколько примеров из моей практики или личного знакомства с создателями концепции крупных брендов.

Пример 1. Вы - федеральный производитель макаронных изделий.

Ваше количество SKU составляет всего 15 позиций.

SKU - Stock Keeping Unit - Идентификатор товарной позиции.

Только про них невозможно рассказывать бесконечно или даже месяц, и при это качественно. Нужно формировать сообщество женщин, которые любят, умеют готовить. Они делятся в аккаунтах фабрики своими рецептами, фотографиями приготовления блюд.

Вы рассказываете не только про свои макароны, но и про всё, что связано с образом счастливой домохозяйки, у которой всегда будет желание возвращаться в группу.

Фабрика Добродея и слоган первой строкой "Лучшая помощница на кухне хозяйки".

Пример 2. Вы - федеральный производитель питьевой минеральной воды.

У вас всего один товар - вода, но есть производные в виде порядка 20 SKU: газированная минеральная вода, негазированная минеральная вода, сладкие газированные напитки.

Вы показываете кадры с завода, составляете рацион потребления, показываете лайфстайл, когда у вас в руке данная минеральная вода, и при этом вы счастливы, как никогда. Факты о воде, игры с водой, презентация новой продукции.

Пример 3. Вы - крупный местный и уже федеральный производитель мясных изделий.

Вас могут не любить те, кто не ест мясо. В самой основе такого продукта легко не увидеть плюсов и преимуществ, когда мы понимаем, из чего производится такой продукт.

В аккаунтах вы делаете упор на знакомство с сибиряками, подборки топ-мест для отдыха, рыбалки, похода. Информируете о новых достижениях. Очень сочно представляете новую продукцию или с помощью фудсъемки и монтажа делаете крутые проморолики. Знакомитесь с аудиторией, уточняя, где кто работает и так далее.

Продвигаете слоганы "Фанаты вкуса" и "Топливо для сибиряков".

Пример 4. Вы - федеральный производитель питьевой минеральной воды. Дубль два.

Вы делаете упор на молодую аудиторию, на лайфстайл, подборки треков настроения, фото вашей продукции с людьми и на природе, создаете прекрасный образ, который вы сможете примерить, купив данную питьевую воду.

Каждый день вы создаете посыл (порой, как из пабликов ВК 2010 года), который похож на гороскоп, но это выглядит достаточно стильно. В вашем аккаунте всё живет. Ваши главные слоганы: Живая вода. Живая легенда.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Пример 5. Вы - самый популярный автомобильный портал с самой большой базой объявлений о продаже авто.

Ваша цель - больше объявлений на сайте, больше купленных вип-размещений. Если каждый день в лоб говорить о том, что "разместите у нас свой авто", то от этого будет скоро тошнить.

Вы, имея миллионную аудиторию, развиваете аккаунты как способ времяпрепровождения автомобилиста. Смешные видео с авто, рейтинги в ценовом сегменте или типе авто, лайфхаки, объявления дня, новости из автомобильной промышленности, законы по этой сфере.

Не забываете общаться с аудиторией в комментариях, подогревая интерес к дискуссии. Как итог - больше репостов, вирусного контента, запоминаемость бренда и его развитие.

За каждым из примеров стоят еще десятки отдельных направлений. Качество продукта, работоспособность сайта, другие маркетинговые мероприятия, системы лояльности, мерчендайзинг и мноооооогое другое. Я просто описал вкратце.

Собственника, представителей сетей, директоров по рознице и развитию интересуют итоговые цифры по выручке, прибыли компании, сложенные из десятков факторов, помноженных на сезонность, коэффициенты и тому подобное.

Безусловно, через аккаунты в социальных сетях нельзя посчитать или спросить, "а сколько раз вы нас купили хотя бы за последний месяц"? Идет, можно сказать, сплошное покрытие с расчетом, что пользователь в социальных сетях обитает в онлайн и в офлайн мирах, где он ходит по магазинам, испытывает потребности. Завлекая его, вы стараетесь запомниться, чтобы на вас обратили внимание при следующем походе в магазин.

Примерно в 2017 году один потенциальный клиент планировал прийти в компанию, где я работал, на долгосрочное продвижение. Увы, но за полгода переговоров мы работу так и не начали. Выбирали, от чьего лица вести диалог, как представлять продукцию и так далее. Но самое главное, что для меня смог сформулировать маркетолог того молочного завода, звучит так:

"Покупатель может покупать и любить продукцию других производителей, а наша задача - это сделать так, чтобы в случае отсутствия любимого товара покупателя на торговой полке магазина, на эмоциях он сделал выбор в нашу пользу".

То есть укоренение на подкорке сознания человека должно в случае отсутствия любимого товара сделать таковым товаром тот, который мы продвигаем. Только эффект от такой работы не просчитать за день, месяц, квартал. Минимум, один календарный год.

Есть и более приземленные цели: вы - местный производитель или поставщик услуг. Например, вы мастер по ногтевому сервису. У вас востребованный продукт, доступные по цене, и вам не нужно формировать спрос на этот продукт. Все итак хотят качественного оказания услуг каждый месяц. Ваша работа в социальных сетях сводится к красивым фото выполненных работ, репостов от довольных клиентов и посчитать с рекламы эффективность вы можете количество запросом, записей и оказанных услуг.

В таком случае нередко целесообразно рассказывать про себя, знакомить аудиторию с человеком, к которому придут на услугу. Писать про материалы, которые вы используете, про удобное местоположение, про удобство записи. Вы быстро обрабатываете поступающие запросы и ваша "фан-база" растет с каждым месяцем.

Задачи у всех одни - зарабатывать больше! Никто не хочет просто платить за "какую-то там работу". Как такую работу сделать правильной через контент, читайте ниже:

Сохраняйте пост, чтобы не забыть идеи для контента.

Камнем преткновения на каждом втором обсуждении сотрудничества между заказчиком и исполнителем становится вопрос "а кто будет делать фото?" и на каждом первом обсуждении "а что будем постить?".

Источник фото и контент-план - это Musthave договоренностей на берегу, прежде чем отправиться в далекий или не очень круиз.

"Что будем постить? Ведь у нас цех по производству отопления".

"Пациенты клиники не хотят, чтобы их снимали с открытыми ртами. Ваши предложения?".

"У нас нет фотографа, а вы на другом конце России".

"Знаете, мне не нравятся вот эти все снимки".

"Это скучно".

"Это чересчур весело".

Когда мы говорим о том, что лучше продает: реклама без содержания или классный контент без рекламы, то каждый по-своему ответственный за итоговый успех. Если вы классный таргетолог и сделали прекрасные результаты, а в месте вашего продвижения по-прежнему глухо, то вы смело можете говорить, что аккаунт заказчика - не подготовлен и лиды не обрабатываются. Если вы крутой владелец бизнеса, который подготовил аккаунты, а таргетолог не приводит живую аудиторию, то вы в праве спросить: "а где, собственно лиды?".

Контент или продает или усиливает лояльность.

Контент - способ общения с вашим потенциальным клиентом и ему (контенту) нужно уделять первое внимание по сравнению со всеми остальными. И в третьем предложении подряд упоминаем (repetitio est mater studiorum) контент - это единственное, что побуждает покупать и приходить к вам снова и снова, только если вы не супер стар, супер мен или ринго стар (лидер мнений, если проще).

Если у вас тематика B2B, у вас не презентабельные помещения, у вас нет фотографа, ваши продвиженцы на другом конце России, а у вас даже нет What's App, не волнуйтесь. Вам, а точнее, вашим представителям в социальных сетях всё равно будет, о чем рассказывать!

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Рассказать простыми словами о вас, создать ассоциацию бренда с конкретными людьми. По иному привлечение сотрудников можно растиражировать как способ показать свою компетенцию по какому-то вопросу. Начальник вашего завода даст ответ о недавно случившемся на другом заводе, если, конечно, захочет это сделать.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Поздоровались с аудиторией красивой картинкой или даже анонсом дня, уже привлекли чье-то внимание. Минус в таком контенте - вас далеко не все увидят в момент публикации поста, но даже если это было так, то в мире 24 часовых пояса. Кому заряд для бодрости на воскресную тусу, кому заряд для бодрости на понедельничную планерку.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Я всегда беру с собой видеокамеру, без нее не могу жить, она - мой друг. Новая экшн камера Sony FDRXRHR 100000 VHVR-4K.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Всех с днем взятия Бастилии! По такому случаю скидка 8% на все ножи в нашем интернет-магазине!". Практически каждый день можно отыскать какой-либо день, связанный с вашей деятельностью.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Зачастую с вашим товаром связаны сезонные акции, различные программы лояльности, но вы забываете об этом рассказать в ваших социальных сетях. Таким образом вы сможете привлечь больше внимания аудитории и скорее реализовать акционный товар, чтобы сократить срок его оборачиваемости.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Прошел очередной фестиваль AFP, и мы собрали для вас главные кадры"."Во время конференции было так много событий, что мы решили осознать случившееся еще раз и создать для вас этот пост".

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Что у вас интересного из текущего? Какие новые точки? Где были, какие выставки посещали? А, может быть, открыли свой юбилейный второй филиал салона красоты и вчера был торжественный банкет? Ваши подписчики увидят, что вы живы и развиваетесь.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Сегмент посложнее с точки зрения того, что вы должны обладать хоть сколькими-нибудь знаниями по широкому кругу информации, чтобы понимать, какие новости могут быть интересными по вашему виду бизнеса. Данный вид контента упрощается тем, что на множестве новостных сайтов есть отдельные разделы, которые помогут вам при поиске новых тем.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

UGC - User-generated content.

Такой контент - едва ли не самое полезное с точки зрения лояльности аудитории, что вы можете опубликовать у себя. Вы собираете публикации с вашего заведения, салона красоты, базы отдыха, стоматологии, автосалона, в чате Вотсапп.

Расскажите о себе чужими руками. Важно иметь понятное описание профиля, создать геометку вашего места, добавлять свои хэштеги, и разместить на всех ваших интернет-ресурсах информацию о наличии у вас социальных сетей. Отбирайте красивые фотографии, делайте репосты и не бойтесь разрушить красоту вашего аккаунта.

Используйте для этого истории, а не ленту или отдельный фотоальбом в паблике. Часто мои заказчики отказывались размещать репосты от других пользователей словно не хотели запускать в свой дом случайных прохожих.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Близко к пользовательскому контенту и пересекается с ним, но если контент выше может быть просто в виде красивой фотографии без описания, то отзыв - это честный рассказ о вашей работе. Отзывы могут быть не только в той соц.сети, где вы присутствуете, но и различных сайтах-агрегаторах.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Расскажите, что бы вы взяли из вариантов А,B,C?". Опросы могут помочь вам точнее определить предпочтения аудитории, выявить товары-локомотивы, точнее сформировать портрет аудитории.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Красивые и не очень фотографии того, как вы открываете двери магазина, встречаете гостя, готовите свежий кофе, достаете из печи свежайшие крендельки, открываете новую поставку цветов. Погружение в процесс, будто ваши подписчики находятся с вами в этот момент.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Отличается от рабочего дня тем, что здесь вы приокрываете завесу ваших тайн чуть больше, обнажая так, чтобы заинтересовать, но и не раскрывать кульминацию раньше времени. Тизер предстоящего события.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Если вы постоянно путаетесь в этих наушниках, ловите топ-3 способов складывания проводов".

"Если на домофоне набрать 14111, то вы сможете попасть в подъезд без домофонного ключа".

"Что приготовить, если у вас есть только хлеб, кетчуп, твердый сыр и бутылка водки"

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Из любого товара или услуги можно сделать распорядок. Ваш рацион минеральной воды на каждый день. Ваш рацион из меню нашего ресторана на каждый день. Ваш новый раф на каждый день по дороге на работу мимо нашей кофейни. Ваш новый айфон и сделать скрин годового календаря с отметкой одной точки - старта продаж нового айфона.

Посыл: ждите этого момента, этого дня и оставьте для него место, что бы ни случилось.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Рядом с рабочим днем и закулисьем может быть путеводитель. Тем более, что для данного направления Инстаграм выделил отдельный блок на главной странице приложения. Смотрите подборки топ-мест Карлсруэ, новую коллекцию от Benetton и так далее.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Какие ассоциации у вас возникают, когда произносите вслух название нашего заведения?".

"Чего вам не хватает на полках нашего магазина?".

Задавайте аудитории вопросы и просите оставить свое мнение. Спросите совета, как быть в той или иной ситуации.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"В этом году мы вышли на рынок Дальнего Востока", "Наша команда пополнилась 100-ым сотрудником", "Сергей после прохождения нашего курса стал зарабатывать в 3 раза больше".

Это требует большего времени на подготовку публикации по сравнению с просто новостями. Подведение промежуточных итогов. Балуйтесь статистикой, она порой может впечатлить.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Что вы видите в этой публикации? Вы хотите примерить на себя этот образ? Быть похожим на него? Впустите нас в свою жизни и вы будете, как эти люди с картинки!

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Хороший вид контента, когда у вас немало новинок или когда вам есть, что рассказать о характеристиках, полезных свойствах. Раскрывайте для аудитории то, что не видит обыватель, заинтересовывайте. Хотя бы укажите жирность, состав, мощность, срок годности и прочие атрибуты товара.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Вы часто спрашиваете наших менеджеров, в чем отличие между котлами ОТВ-30 и ОТВ-50. Рассказываем: ОТВ-30 подойдет для решения незначительных задач, когда требуется обогрев 30 кв.м. помещения, а ОТВ-50 сможет решить задачу обогрева уже 65 кв.м., а еще они отличаются по диаметру дымохода, что нередко является проблемой в процессе установки котла".

Постарайтесь сравнивать не рандомные товары, а близкие по свойствам и востребованные, чтобы помочь в выборе будущему покупателю. Но не забывайте про "обычный порошок", если захотите сравнивать себя с другими. Посмотрите, не запатентовано ли название "обычный порошок", а то на вас пожалуются.

В случае доступности бюджета можно сделать краш-тест вашего продукта и продуктов конкурентов.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Это даже отдельный вид направления творчества в видеоблогинге. Попробуйте примерить на себя анпакинг чего-то нового, как будто вы это видите в первый раз. Попробуйте войти в ситуацию, с которой столкнется аудитория вашего аккаунта. Как собирать правильно, куда ставить, как хранить и так далее.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Наш новый сотрудник Юрий пришел из области мебельной отрасли, но за первый месяц работы предложил и внедрил уже несколько своих идей, который облегчили нашу работу и повысили эффективность". Поощряйте успехи персонала и рассказывайте об этом в соц.сетях. Это повышает лояльность к вам, потому что вы показываете, что оцениваете успехи сотрудников и цените то, что они делают. Такие посты могут служить дополнительным мотивом при устройстве на работу к вам.

Важно! Лучше не показывать все данные типа фамилии и отчества, а хотя бы фото и имя. Хедхантинг от ваших конкурентов никто не отменял.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Мы провели исследование и выявили...". Каждый из нас слышал про "британских ученых", которые выявили, что "жители Бристоля, которые возвращаются на порог своего дома в 18:17 , на 23% счастливее жителей Бристоля, которые возвращаются домой в 19:04".

Интересная информация, которая редко бывает полезной, но в памяти людей остаются цифровые обозначения. Можете подать в виде шутки ваши наблюдения или реальные исследования.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Вы знали, что настоящим маслом считается не только то, у которого жирность 82,5%, а в природе бывает и чайное масло с жирностью 50%?". Если вы эксперт в своем продукте, то часто слышите факты общественного мнения, которые идут вразрез с действительностью. Расскажите об этом. Велика вероятность привлечь к обсуждению ваших подписчиков и случайных прохожих.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Рубрика вопрос-ответ. Вы делаете подборку наиболее частых вопросов и в одной публикации приводите ответы. "Как заказать, как оплатить, где забирать, куда звонить, где производим, как это работает". Полезная и с виду незначительная информация, которая отвечает на постоянные вопросы.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Определенно подходит для аккаунтов дизайнерской и модной одежды, когда вы раскрываете тренды грядущего сезона и показываете, что вы в теме. Подходит, например, для тематики электроники. "Не успел выйти на рынок Iphone 15 Ultra Mega Full Senior Turbo, как мы спешим рассказать вам о поступлении защитных стекол и просто дисплеев для ваших новых и порой столь незащищенных устройств".

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Вы находитесь на интересном, популярном и знаковом мероприятии по своему бизнесу? Расскажите об этом в режиме онлайн (по возможности).

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Однозначно подходит для кулинарной тематики. Вы можете поделиться своим секретом приготовления блюда, а если пошагово приложите инструкцию или даже смонтируете видео, то такие публикации будут вирусными. Фотографы могут поделиться секретами использования определенной техникой.

Не раскрывайте все секреты, приоткройте поверхность. Ведь секреты после публикации станут достоянием общественности. Поделитесь лишь некоторыми, а главный арсенал оставьте в своем сейфе.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Соприкасается с новостями отрасли и новостями компании. Прогнозы развития по вашей сфере. Какой продукт может быть востребован в 2023 году. Какие функции вы ожидаете в рекламном кабинете ВК и тому подобное. Загадывать - дело неблагодарное, но тем не менее фантастика - один из самых востребованных жанров, если не самый.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

*Например, данный материал.

Сайты, приложения, идеи, приспособления, софт, места, которые помогут вашей аудитории стать ближе к своей цели. Такие сервисы могут быть как вашими партнерами, так и никоим образом не связаны с вами. Например, вы - диджитал агентство и рекомендуете список из 30 мастхэвов, что должен уметь топовый сммщик.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Создайте подборку тематических книг, фильмов, композиций под настроение. "На пробежку", "Цвет настроения синий", "Лиловые розы", "Лимонная девятка", "Прямая гора", "Карие глаза" и другие. "Подборка нашего завхоза Светланы для тех, кто вовремя не составил смету".

Вы задерживаете внимание аудитории, а в случае с композициями можете на полчаса точно оставить пользователя у себя на странице.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Если вы производитель мебели или дизайнер интерьеров, то так классно, если вы можете не на словах, а в оформленной публикации показать, как все эти предметы мебели или элементы интерьера создают единую картину. Если вы производите молочную продукцию, то вы можете показать ее на полке магазина, в развернутом виде (без этикетки) или когда всё это уже на вашем столе и ждет, когда вы начнете.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

"Обычную газету мы опустили в серную кислоту, а журнал ТВ ПАРК в дистиллированную воду".

Сопоставление, сравнение, что было до вас и что получилось на выходе. Обязательно для косметологии, окрашивания волос, полировки авто, ремонта.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

В предыдущей рубрике "До и после" вы можете показать видимую часть, например, смены имиджа, но это не решает вашу проблему в общении с сотрудниками в коллективе, поэтому для аккаунтов психолога важно показать результат в виде решенной проблемы.

Тут есть много смежных ситуаций, но всё же выделяю это в отдельный блок.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Фраза дня, факт дня, цифра дня, дата дня и прочие дня. "А вы знаете, какие сутки были самыми длительными в истории?" Кстати, напишите в комментарии, если знаете ответ на вопрос.

37 идей для контента и зачем нужно наполнять аккаунты

Юмор я решил оставить на последнее. С одной стороны то, что вызывает улыбку или смех, должно быть в арсенале каждого копирайтера, но нужно умело его применять. Не публиковать баяны-бабаяны, не постить аморальное содержание. Стараться использовать ситуативный маркетинг с юмором, что может стать как вирусным, так и просто запоминающимся. Вы можете с юмором рассказывать и показывать примеры клиентов вашего автосервиса со сноской "очередной клиент, который вовремя не приехал в наше СТО на ТО".

Варианты не содержания, а исполнения:

Живое фото, видео.

Дизайн.

Инфографика.

Иллюстрация.

Использование трендовых мемов.

С музыкой и без.

Лента.Сторис.Клипы.Reels.

Саммари

Какие-то виды контента исполнитель может создавать самостоятельно, лишь согласовывая материал с заказчиком. Там, где мы касаемся закулисья, копаем почву среды обитания компании, не обойтись без помощи со стороны самого заказчика. Это может быть маркетолог, начальник производства, менеджер по продажам, любой, кого можно назвать "адвокат бренда".

Да, порой сторона заказчика уточняет: "Минуточку! Мы же вам заплатили за вашу работу. Почему мы должны ее делать за вас?".

Если в конечном счете заказчик хочет отличное представительно в соц.сетях, то кто, как не он, сможет лучше всего пояснить определенные нюансы своего ремесла?

Задача SMM-стороны преобразовать информацию из первых уст в то, что будет завлекать. На вашем производстве может быть самая лучшая и точечная сварка металлоизделий, но рассказать об этом красиво у вас вряд ли получится. Договориться с местным фотографом о фотосессии, быть на связи для создания контента или же самостоятельно включить телефон и снять кадры с мероприятия - в этом нет ничего сложного и из ряда вон выходящего.

Надеюсь, вам этот материал был интересен и полезен

11
3 комментария

Отличная статья, спасибо вам! Совершенно не могу понять, почему заминусили статью, очень полезный контент, добавил в закладочки.

Хотел спросить у вас : "Как думаете, какой вид контента лучше всего подойдёт для небольшого магазина аксессуаров для телефона?"

Ответить

Владимир, для меня тоже секрет, почему заминусили:) Видимо, посчитали, что я слишком много умничал. Хотя приводил примеры, развернутые пояснения и мысли вслух:) Может, карма такая у меня на VC, не знаю.

Примерно 3 года назад похожий материал публиковал и тогда статья набирала тонны восторженных отзывов и десятки тысяч просмотров в профильных пабликах по СММ. Сейчас статью пересобрал, изрядно дополнил количество идей и примерами.

Ответить

По аксессуарам сначала покажите, что у вас есть. Может быть, люди ищут конкретную гарнитуру, зарядное устройство, они у вас есть, но людям лень писать в десятый подряд аккаунт с аналогичным вопросом.

Если вы спец в своей области, то расскажите, почему условная гарнитура стоит 1500 рублей, а не 500 рублей, как другой фирмы. Покажите свою экспертность. Многие такие магазины начинают с аксессуаров, а затем двигаются в сторону ремонта, продажи смартфонов, ноутбуков.

Если у вас множество чехлов, то оденьте ваши смартфоны в вашу продукцию, покажите товар лицом, ведь на торговой полке не всегда понятна прелесть кейса для смартфона. Купите себе лампу для съемок. Она от 500 до 3000 руб будет стоить и под этим светом запишите reels, сторис, сделайте длинный ролик для IGTV Инстаграм

Ответить