После определения целевой аудитории приступили к отбору блогеров, подходящих по нашим параметрам. Мы не работаем на детскую аудиторию и снимаем видео без кривляний, танцев и пранков.Из 120 блогеров,работающие с нами на эксклюзивных условиях, мы отобрали 21. Кулинарные блогеры , кондитеры, шеф-повара, фитнес-тренера , а также блоги о материнстве и отношениях.
Интересная механика рекламы на повышение узнаваемости бренда. Тут работает скорее накопительный потенциал, чем больше рекламы крутишь - тем больше людей узнают о тебе и далее совершают покупку. Интересный кейс :)
+
А выхлоп? Просмотры в тик-токе набирает все что угодно, пару комментариев не показатель
Добрый день , Михаил. Спасибо за вопрос.
Во-первых не каждый ролик может набрать несколько миллионов просмотров , тем более с нативной рекламой, а сделать это на платёжеспособную аудиторию, отсеяв по максимуму детей и англоязычных пользователей ещё сложнее.
Во-вторых цель данной рекламной кампании была повысить узнаваемость бренда , а не сделать конкретное количество продаж по ссылке. И наша задача, как можно эффективнее рассказать будущим покупателям о продукте. А эффективнее, значит охватить наибольшее количество потенциальной и платёжеспособной аудитории.
Чтобы клиент, в следующий раз пошел в любой удобный для него магазин и не пропустил этот товар на полке,а положил его в корзину. Ведь потенциальные покупатели могут купить продукт по всей России завтра или через месяц.А к информации сколько было продано товара с полок того или иного ритейлера мы не имеем доступ. Я надеюсь вам была полезна информация 🙏