Следующей трудностью, с которой столкнулась ГК «Эксперт», оказалась сложность диверсификации первичных и вторичных клиентов. В МИАС пациенты анализировались в разрезе конкретных услуг и специалистов, что не дает полной картины для федеральной сети клиник. Клиент, пришедший повторно, для врача может стать первичным пациентом, если в ходе обследования открылись новые проблемы со здоровьем. Поэтому диверсификация пациентов в разрезе услуг не эффективна для оценки общих бизнес-процессов.
Этот контент и как рекламная статья - не очень, и как информационная - ни о чем. К тому же авторы не понимают понятие центр прибыли. Удивительно, как "сквозная аналитика" и настройка Астерикса делает из отдела маркетинга "центр прибыли". Авторы, похоже, и не особо скрывают свою некомпетентность, что есть хорошо: честность в отношениях важна.
По непонятности написания статья получает 1 место на этом ресурсе!
Набор умных фраз.