Когда только начинаешь работать в любой сфере интернет-маркетинга, хочется помочь всем, все проекты кажутся интересными, а клиенты — «плюшевыми». И фразы «не наш клиент» кажутся чем-то чужеродным. Но по мере профессионального взросления начинаешь понимать, насколько бывает сложно работать с проектами, где клиент не сходится с тобой во мнении. И вот он вроде как пришел за профессиональной помощью, но сам точно знает, что лучше делать и как правильно оценить работу маркетолога. А еще сложнее в сфере креатива и дизайна где все абсолютно субъективно, и если клиент считает условный «дизайн в стиле wordArt» верхом креативности, то ты ему ничего не докажешь.
Спасибо, отлично принял душ
что вариант подстраиваться под всех, что вариант всем отказывать, у кого есть свое мнение, - это крайности. хотя всё верно, есть клиенты, с которыми сотрудничать получается с трудом, и разумнее отказаться от проекта, чем его вести