{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Видео: Рекламный ролик парфюма Armani, снятый на озере Байкал Статьи редакции

Героем стал американский конькобежец Джоуи Мантиа.

«Бег по льду — это жизнь на грани. Ты учишься доверять ощущениям, а твоя тихая борьба с природой превращается в танец», — рассказывает в видео чемпион мира по конькобежному спорту Джоуи Мантиа.

Съемки ролика для аромата Acqua Di Gio прошли в марте 2017 года на Байкале. Производство видео организовал сибирский продакшн SibericaFilm при участии Razorfish Paris и Credo Production. По словам сооснователя Siberica Film Максима Савченко, весь необходимый материал был отснят за четыре дня.

Нам с сооснователем (Валерия Шмакова — vc.ru) удалось убедить французскую команду, что реализация проекта на Байкале вполне реальна. Несколько раз нам пришлось выезжать на озеро, отслеживать состояние льда, вносить корректировки.

Совместной съемочной группой из Москвы и Иркутска, с продюсерами из Франции, в кратчайшие сроки мы отсняли весь необходимый материал. Французская команда осуществляла простпродакшн.

Полгода мы ждали премьеры, наконец дождались.

Максим Савченко

За две недели видео набрало более 800 тысяч просмотров на YouTube. Это второй эпизод новой рекламной кампании Armani в поддержку Acqua Di Gio, которая описывает столкновение человека и природы.

Первый ролик с участием кайтсерфера Тома Курта был опубликован 9 марта 2017 года. Видео набрало 4,6 млн просмотров.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 12, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 27501, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Oct 2017 12:56:50 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Производители парфюмов все также бесплодно
тщатся донести аромат через видеоряд :(

5

Ему бы на зимнюю рыбалку сходить. Вот там действительно бег на грани бывает ;)

4

дерьмо какое-то, если честно

2

Похожая тема "борьбы" BBC Winter Olympics 2014 https://www.youtube.com/watch?v=4b9Ji7DvsjU

1

Возбудился, пока смотрел?

1

Уже гуглю ближайший гей-клуб

0

Операторы молодцы-планы очень годные. Однако если целью было донести ощущение от фразы «Бег по льду .... превращается в танец» и тем самым прорекламировать аромат, то либо 2 минуты для этого недостаточно, либо не удалось попасть в яблочко потому что ничего на себе ощутить-то и не получилось.

0

Я так и не понял, что это за аромат, использован пот этого мужика? А он ведь должен замерзать непосредственно на теле от дубака неимоверного :(
Как он там без шапки рассекает, неясно ...
 

0

Монохром это зло.
Я понимаю еще когда он в тему и сочетается с видеорядом(«Город грехов», «Detroit vs Everybody”), но такие вот поделки или “Thunder”(именно сам клип) в монохроме выглядят халтурой. ИМХО.

0

После Олимпии от Лили Рифеншталь, сложно сказать что-то новое в съемках спортсменов в монохроме.

0

Только мне показалось, что это жалкая пародия на ...
Ну потому что хоть ты тресни, а потный мужик все равно будет пахнуть козлом, в отличие от потной девушки :(

0
Читать все 12 комментариев
Apple начала разработку алгоритма для выявления депрессии и детского аутизма — WSJ Статьи редакции
«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

Как адаптироваться к работе на удаленке и эффективно работать с командой, если ты — менеджер

А в свободное время наслаждаться морем и солнцем.

Коренные жители Кипра
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
null