Более полугода мы готовились к новому запуску: искали единомышленников, желающих внести вклад в идею, – преданную делу команду, на которую можно положиться. Мы осознали, что эксперименты с фейками в Твиттере – далеко не предел мечтаний, мы решили отойти от этой узкой темы, от этой соцсети и расширить штат специалистами из разных областей: маркетинг, пиар, дизайн, код и прочих. С каждым из работников мы плотно занимались обучением: мы не только старались принести ценности агентства в рабочий процесс каждого, но и повысить уровень владения другими, новыми навыками. Каждый наш таргетолог, например, умеет на начальном этапе составлять продающие тексты, а каждый дизайнер – взаимодействовать с клиентами из любой сферы.
Нам удалось добиться желаемого: в нашей команде появились специалисты из всех сфер, которые могут потребоваться при работе с любыми клиентами. Это значит лишь одно: отныне мы не просто мини-агентство, работа которого ограничена Твиттером, теперь мы агентство полного цикла, специализирующееся не только на всевозможных соцсетях и платформах, благодаря нашему насыщенному штату мы занимаемся и офлайн-проектами, и пиаром, выводом любых продуктов на практически любой рынок, стараемся предоставлять клиенту максимальную гибкость от обычной рекламной кампании до расширенного спецпроекта. Мы готовы к проникновению в работу.
За полгода мы смогли привлечь несколько клиентов и, используя все свои силы, реализовать несколько значимых проектов. Работа была выполнена на максимально возможном уровне, нашей целью было (и остаётся) удерживать качество вне зависимости от цены. Про некоторые кейсы действительно хочется рассказать, мы уже готовим несколько статей про это.
Сейчас до сих пор занимаетесь твиттером? Или эксперименты прекратились? Последнее время, после частичных блокировок он стал, очень ужасно работать
Да, мы работаем в Твиттере. Честно говоря, сейчас нам особо никаких проблем не встречается, разве что кривости и баги, но куда без них в Твиттере?)