Кейс: 402 регистраций по 64р на автовеб по психологии через таргет в Instagram и Facebook
Воронка/ Настройки/Креативы/
Немного про проект
Наталья - твёрдый эксперт. Проводит консультации, уже есть несколько успешных запусков по психологии/коучингу. Решили использовать таргет, что бы делать запуски более прогнозируемые и стабильные. Аудитория на прошлые потоки приходила только с YouTube (50к подписчиков).
Долго думали куда лучше направлять трафик: марафон, интенсив или вебинар, так как контента за время ведения ютуба собралось очень много. Остановились на серии из трёх вебов, которые остались с прошлых запусков.
После регистрации участники сразу попадали телеграм бота или Сендлер Вк. Там их встречала серия контентных писем, которая удерживала внимание и не давала забыть о себе.
Подготовка аккаунта
У меня уже было в запасе несколько прогретых соц. аккаунтов, поэтому все что мне нужно было сделать - это поставить пиксель, расставить события, подтвердить домен и стартовать. Пару дней я взял на то, что бы отлить немного денег с нового БМ не через цель «Конверсии», а через «Трафик». Такой подход снижает риск словить проверку бизнес-менеджера.
ЦА и интересы
При настройке я никак не сегментировал и не сужал аудиторию. Для тех кто ещё использует «интересы» - это кажется дикостью. Но подход «На Фейсбук тебе деньги и сам решай кому показать мою рекламу» работает лучше. Не буду тут расписывать почему это работает лучше. Можете почитать мою статью «Facebook, слежка и интересны». Фб действительно знает лучше нас (рекламодателей) кому и что показывать.
Аудитория: РФ/М+Ж/28-65/-Кавказ
Креативы
При брифинге у клиента я собрал список болей, с которыми люди приходили на прошлые запуски и выделил две основных темы, которые в дальнейшем и обыгрывал в рекламных макетах.
В основе крео всегда стоит текст. С помощью небольших сторителингов я обыгрывал боли под разными соусами. Таким образом я попадал в разные сегменты аудитории. Всего было 30 разных креативов. Все на сториз. Ниже пример одного из креативов.
Структура РК
- 3 компании с разными болями
- 4 одинаковых группы объявлений в каждой
- 10 креативов на каждую группу (всего 30)
Использовал динамические креативы и ставил оптимизацию на уровне компании. Делал дубли этих групп объявлений, чтобы быстрей попасть в нужный пласт аудитории. Плейсмент ставил сториз Инстаграм + Facebook.
Итоги
Фейсбук отслеживал не все события. На скрине показывает 368 регистраций, а по факту их 402.
Запуск был тестовый. Трафик окупили в 0. Сейчас докручиваем воронку, подтверждаем компанию и след запуск будет уже на других объёмах.
Если у вас есть вопросы - пишите в комментариях
Хотите больше пруфов по проекту? пишите в тг
Очень интересно.
Рекламные кАмпании...