{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Vita Bukhonova

Кейс: таргет интернет-магазина сувенирной продукции "Камаз-мастер" с ROI =474% и ROAS=5.74%

Всем привет! Меня зовут Вита. Я сертифицированный специалист по таргетированной рекламе не только в VKонтакте, но и Facebook, Instagram.

Сегодня поделюсь своим опытом работы в сфере настройки рекламы для интернет-магазина сувенирной продукции "Камаз-мастер", а также расскажу какие этапы проходит интернет-магазин в таргетированной рекламе.

Награждение команд

О проекте:

Международное ралли «Шёлковый путь», где принимали участие составы широко известных команд "Камаз-мастер". Эта гонка получилась необычной во всех смыслах: старт в Сибири, продолжение борьбы на Алтае, два этапа у границы России и Монголии и возвращение в алтайские леса, чтобы выявить победителей. И конечно наши ребята заняли свои призовые места по праву. Так вот, ко мне обратился заказчик, производящий официальную сувенирную продукцию для команд "Камаз-мастера" с целью протестировать рекламу и отклик аудитории в Instagram, а следовательно получить свою прибыль.

Забегая вперед, скажу, что ROAS по данным Faceebok равен 5,74%. Итого общая выручка - 53 363 руб. за неделю открутки рекламы. В настройке были и свои сложности, но об этом дальше...

Особенности:

Рекламный бюджет выделили достаточно маленький - 10 000 руб. Также проводилось согласование креативов и рекламных текстов.

Начало работы:

Так как у заказчика посадочная страница в Instagram довольно долго не велась, отсутствовали обновления коллекции, а времени было мало - ровно две недели до старта гонки решено было приоритетным получать продажи через сайт. Первый делом я сформировала и установила пиксель, включая отслеживания событий на сайте, в том числе специально настроенных, также не забыв о настройке агрегированных данных. Привет, Apple и его ограничения). Были добавлены такие события как:

- просмотр карточки товара;

- добавление в корзину;

- начало оформления заказа;

- ввод платежной информации;

- покупка и другие действия.

Рабочий скрин настройки пикселя Vita Bukhonova

Так как мы имели в штате программиста, а сайт разработан не на интегрируемой платформе c Facebook, то для специалиста я создала карту трафика, по которой он внес изменения в сайт.

Схема установки пикселя с дополнительными событиями для программиста Vita Bukhonova

Установив пиксель запросила данные фида каталога товаров на сайте для формирования этого каталога на бизнес странице Facebook. Собственно тут проблем не возникло и каталог удачно загрузился.

Каталог сувенирной продукции "Камаз-мастер" из 124 товаров Vita Bukhonova

Далее уже началась настройка рекламной кампании. Так как с данного рекламного кабинета никогда не запускалась реклама, то для разогрева также выбиралась цель Трафик. Всего были запущены рекламные кампании со следующими целями:

- охват

- трафик

- сообщения в DIRECT

- конверсия

- продажи по каталогу

Не обошлось и без сюрпризов от Facebook при смене приоритетных событий отлетело на 72 часа подсчет конверсионных данных и реклама вошла в стопор до актуализации данных. Так что из запущенной рекламы с 18 по 25 июня вылетело целых три дня! Соответственно повлияло на подсчет результатов. А вот и итоги:

Скрин рекламного кабинета Vita Bukhonova
Скрин рекламного кабинета Vita Bukhonova

Итоги:

Всего потрачено: 9 296,71 руб.

Переходы по всем рекламным кампаниям : 2529 кликов

Средний CPC : 3.68 руб.

Также собрали 249 подписчика в профиль клиента.

Цена подписчика: 37,33 р.

Итого с рекламы получено: 53 363 руб.

Таким образом ROI =474%

ROAS=5.74%

Если вы хотите получить продажи, клиентов на ваши услуги, новых подписчиков напишите мне личное сообщение в Telegram

И мы обсудим все детали по вашему проекту!

0
4 комментария
Anna Petrova

Лайк за имя , текст не читала ))

Ответить
Развернуть ветку
Vita Bukhonova
Автор

Благодарю! 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Панова

Вита, переименуйте, пожалуйста, название ралли - правильное название - Международное ралли «Шелковый путь» (не чемпионат по ралли дакар)

Ответить
Развернуть ветку
Vita Bukhonova
Автор

Спасибо, за замечание! 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null