Кроме того, что клиент может прочитать КП в любой момент, он может его и вовсе проигнорить или забыть о нём в повседневной суете. Упс. А менеджер ждёт, мониторит аналитику и готовится к разговору. Для решения проблемы мы настроили оповещения для клиентов о непрочитанном предложении. Если адресат долго не открывает КП, он получает напоминание на email. Такой подход увеличил число открытых предложений и избавил менеджеров от необходимости регулярных обзвонов с напоминаниями.
У этого сервиса тоже самое работает много лет
https://landing.b2bfamily.com/
Спасибо за комментарий, да, у ребят есть схожий функционал, но не то же самое, это как утверждать что amo crm и bitrix24 одно и тоже и на рынке хватит одной такой компании.
Молодцы ребята! А есть ли у вас оплата за внедрение вашего сервиса? Я считаю, нужно делать партнёрскую программу с процентом от выплаты, в пользу вебмастера, который привёл клиента. Процент от каждой выплаты разумеется... Для продвижения вебмастер может использовать ваш же сервис, для рассылки КП. Такая автоматизация может заинтересовать множество отделов продаж. Вы сами столько продать не сможете. Нужно делиться друзья! Я готов начинать вчера...
Влад, привет! Мой ТГ: https://t.me/Suhovskiynik Давай там обсудим подробности :)
Артём, привет! Спасибо за комментарии. Да, на вопросы отвечу и всё расскажу.
* За счет чего выросла конверсия в продажи. Здесь есть несколько моментов.
Для начала - необычный формат КП, который привлекает внимание на фоне всех остальных предложений.
Во-вторых возможность показать продукт большим количеством способов, добавить видео-материалы, слайдер, и т.д. всё это не только позволяет раскрыть продукцию интереснее, но и имеет дополнительный интерактив, за счет чего клиент больше времени проводит с вашим КП. Больше изучает, больше погружается, больше лояльность к компании.
Следующий момент связан в том числе и с уведомлениями о том что клиент ознакомился с КП. Например, менеджер звонит клиенту тогда когда он посмотрел КП и сейчас обдумывает условия, иногда клиент может не смотреть КП конкурентов, если менеджер продаст ему на этом звонке.
* По поводу того что менеджер увидел на что обращает клиент внимание при просмотре КП.
Здесь, как мне кажется функция полезна в тех случаях, когда клиент не просто на цену смотрит, а изучает условия, или интересуется бывшими клиентами и партнерами или когда продаешь несколько услуг, и видишь какая услуга клиенту была более интересна, или когда помимо основного товара продаешь 2-3 дополнительных, интересно узнать что клиента заинтересовало.
* Почему пока не пользуются популярностью.
На это тоже есть ряд причин:
-Вход в создание онлайн-КП, сложнее чем создать документ в ворд или эксель или powerpoint.
- Не все осознают, что с КП можно что-то сделать в принципе. Это как всю жизнь записывать клиентов в блокнот, а потом узнать что есть CRM.
- Несовершенство текущих инструментов. Всегда есть запросы на доработки или исправления, да и вкусовщину не стоит сбрасывать со счетов.
Однако, западные рынки продают на $1,5 млрд. продуктов и услуг через онлайн-КП :)
Посмотрите личные сообщения, пожалуйста.
Никита, а можешь подробнее раскрыть за счет чего конкретно "реализация решения принесла ощутимые плоды — конверсия в продажи выросла" ? Ну увидел менеджер что больше всего клиентов интересует раздел "цена" в кп, какое такое озарение на него после этого снизошло, что он смог закрывать больше сделок?
И как думаешь, если внедрение подобного сервиса позволяет стабильно получать такие крутые результаты как "длительность прохождения сделки сокращается почти вдвое", почему они не пользуются популярностью?
Плюсик за статью поставил )