Понимание причин, по которым люди покупают люксовые продукты, полностью изменит вашу маркетинговую стратегию

И неважно, работаете ли вы в этом сегменте или нет.

1818 показов
17K17K открытий
33 репоста

Эти советы может быть работали в 60-е в Америке, когда и были написаны. 
Сейчас все совершенно по другому, условные ламбы и Гуччи покупают не потому они в "дефиците". Айфон вон вообще самый популярный смартфон. 
Дорогой премиум продукт обычно реально лучший в своей категории и потребитель готов заплатить х100, если это реально лучший продукт. А идеи про дефицит и "статус" оставьте в прошлом. 

Ответить

Уже давно Iphone не считается премиум.

Ответить

-Айфон вон вообще самый популярный смартфон.
  Откуда инфа? 

Ответить

"Дорогой... продукт обычно реально лучший... " - многие до сих пор на это ведутся. Но по факту не всегда так. 
Например, есть у меня знакомый производитель мебели. Несколько магазинов в городе закупают у них диваны на перепродажу. В одном магазине диван стоит 4500 руб, а в другом этот же самый диван за 30000 руб. И что самое интересное, оба предпринимателя закупают у производителя по одной и той же оптовой цене. Но только предприниматель, который продает эти же диваны по 30к умудряется навещать людям лапшу, что за 4500 - это подделка и г...о, которое постоянно ломается и люди потом бегут и покупают у них за 30к. И люди верят. 
Кстати, заметил странную особенность. Когда мы в своих магазинах проводим акции, то по акционным ценам возвращают чаще. Например, без акции товар продаем по 1000 р, а в период акции этот же товар по 400 р. Видимо, если человек покупает товар подешевке, то он и относится к нему менее бережно. Так, например, из проданных 100 единиц по 400 рублей возвращают раз 5, а при продаже по 1000 рублей из 100 проданных вернут всего 1-2 раза. 

Ответить