Есть еще такой момент: У Вас, к примеру, компания - многопрофильный медицинский центр. У Вас ведут прием 10 разных специалистов (терапевт, хирург, ортопед, ЛОР и пр.). В карточке компаний будут указано 11 рубрик: "Многопрофильный медицинский центр"(2 ценовая категория) + 10 рубрик "Услуги @название_врача", имеющие 5 ценовую категорию. Вы решили начать продвижение 2-3 специалистов, так как все врачи перегружены пациентами, а эти 2-3 врача имеют узкую специализацию, и Вы решили привлечь им больше пациентов через рекламу в 2ГИС. Как сэкономить в этом случае? Говорите менеджеру: Перед "сборкой"(помните про последние 3 рабочих дня в месяце выше?) просите отключить "ненужные" рубрики от компании, оставив только те услуги, которые вы собираетесь продвигать. Выходите в рекламное размещение 1 числа. Радуетесь сэкономленным 40-50% от рекламного бюджета, и 1-2 числа просите менеджера вернуть те рубрики, которые мы ранее удалили. Вам не придется за них доплачивать.
Привет! Я Саша Гейдек, отвечаю за b2b-маркетинг в 2ГИС. Поясню несколько моментов из колонки, по порядку.
Условия рекламного размещения не зависят от юридической формы нашей работы в городе (франшиза или офис 2ГИС), а зависят от рынка: количества бизнесов, населения, спроса на товары и услуги и др. И понятно, что средний чек на «бизнес-ланч» в Москве и в Орле разный.
По поводу выгоды заключать рекламные контракты в конце месяца: условия зависят от конкретной позиции, и если бизнес заинтересован быть на первых строчках поисковой выдачи, лучше позаботиться о размещении заранее.
Про пожар у продажников в конце месяца — да. Не секрет, что компании планируют процессы и бюджеты в том числе помесячно, и мы не исключение. 2ГИС за самые успешные практики :)
По поводу возможности корректировки коэффициентов рубрик и стоимости рекламы. Реклама появится только в рубриках, где вы купите размещение. После удаления рубрики и восстановления ее, показы рекламы можно возобновить только со следующего месяца. То есть если реклама в определенной рубрике вам нужна, нет смысла ее убирать. И для рубрик цена разная. Если интерес фирмы в сфере стройматериалов, и рекламироваться она хочет там же, то реклама в этой рубрике будет дороже, чем в разделе «Новогодние товары» с выраженной сезонностью. Здесь тоже нет ноу-хау: чем больше претендентов на место, чем крупнее и востребованнее ниша, тем выше стоимость — аналог аукциона в контекстной рекламе в поисковиках.
И да, у нас есть система скидок. Например, скидка за период размещения и процент предоплаты. Компании, которые понимают, как работает геореклама, и видят эффект от вложений, готовы заключать с нами годовые контракты. Мы снижаем цену за счет объема. Так работают почти все поставщики наружной рекламы, индор, агентства и прочие.
По тезису о пиковых месяцах и последующем расторжении рекламного контракта — если запрос действительно сезонный, лучше на этапе формулирования задачи и УТП дать менеджеру знать, что ваш товар или услуга — сезонные. Наш специалист подберёт оптимальные рекламные опции на подходящий срок.
Если вы пока не готовы попробовать в рекламу в геосервисе, точно стоит зарегистрироваться в личном кабинете 2ГИС и проверить всю информацию о вашем бизнесе: обновить данные и добавить иллюстрации, которые привлекут клиентов. Здесь понятная инструкция, на что стоит обратить внимание.
Я уже рекламировался в 2ГИС и если бы мне задали вопрос: как не переплачивать за рекламу в 2ГИс, то ответил бы, что лучше тогда там не рекламироваться. Это одна из самых дорогих и мало эффективных рекламных площадок!
Одновременно с 2ГИС рекламтповались в других местах. Потому скажу, что лучше вложить деньги в эти площадки, чем в 2ГИС: Яндекс директ, Яндекс маркет, авито.
Эффективность платного и бесплатного аккаунтов в 2гис почти одинакова. А раз почти одинаково, то зачем тогда платить?
Я бы поспорил, на самом деле, про эффективность. Многим сферам 2ГИС подходит гораздо лучше других каналов. Опять же вопрос в том, как отслеживать эффективность: опрос клиентов; колл-трекинг; "на глазок". И от города к городу ситуация разная. В Мск 2ГИС никак не зайдет, Яндекс его переплюнет. А вот далеко в глубинке - Яндекс работает в разы хуже. Сравнивается, конечно, с картографическим сервисом Яндекса.
вот то, что у них витрина за 3000 р в мес - она не эффективна?
Мало того, не менеджеры 2ГИС не редко названивают вне сезон и предлагают начать рекламироваться "уже сейчас". Якобы у них есть сведения что если начать рекламироваться "уже сейчас", то есть вне сезон, то это увеличит продажи. Не ведитесь на их уловки, Из-за которых вы можете постоянно потерять крупную сумму денег. Вы можете протестировать продажи в сезон и вне сезон с меньшей кровью, например, на Авито или Яндекс Директе. А потом решите - стоит ли рекламироваться вне сезон в 2гис, как убеждают их менеджеры.