ТБМ-Маркет – это крупнейший поставщик фурнитуры и комплектующих для ремонта и строительства, отделки, декора интерьера и экстерьера. Также продаются материалы для производства окон, дверей, стеклопакетов и изготовления мебели. ТБМ-Маркет представлен более, чем в 40 городах России, а также в Беларуси и Казахстане. Специализируется на секторе B2B, но с 2011 года компания запустила розничный интернет-магазин. Именно ему и посвящен этот кейс, а точнее, как для него сквозную аналитику и отследили весь трафик, в том числе и офлайн.
Связывание офлайн и онлайн с помощью системы промокодов и подключения коллтрекинга с последующим взятием на кассе номера телефона для привязки к РК – методы популярные и эффективные методы, с этих двух шагов и начали когда-то «ПроКонтекст». Третий "философский" подход грандиозного впечатления не производит, данные кажутся нетвердыми. Но если посмотреть на итоговый результат после всех принятых решений, то вполне возможно, что решение рабочее. Если поставленная на будущее задача – провести более комплексный анализ когорт и корреляций – улучшит итоговые показатели, то можно будет точно заключить, что третий подход действительно сработал.
"Однако здесь помогла предиктивная модель атрибуции, которая достаточно проста"
Чувствуешь себя ничтожеством рядом с такими умными людьми.