Когда мы вели один «премиальный автобренд» в соцсетях, команда всячески возмущалась тем, что со стороны клиента их постоянно гнобила некая Недовольная. У ребят даже был термин «шкала Недовольной», по которой они оценивали неадекватность клиента. После передачи проекта в другие руки, оказалось, что Недовольной просто нужно было больше общения со стороны агентства, и чтобы в ней видели настоящего эксперта.
Поэтому, когда мы стали чаще созваниваться с ней и спрашивать её совета даже там, где это было необязательным, отношения наладились. И проект зацвёл: нам постепенно стали доверять и мы могли уже не согласовывать каждый чих, работая над результатом.
автосервис
Спасибо, очень полезно. Не хватает такого FAQ, тк владелец маленькой студией и приходится кровью и потом вырабатывать знания, которые есть ввиде manual в любой стадии из списка топ30
Спасибо за отзыв! Успехов вам в этом нелегком деле)
Если не секрет - что же такого вы делаете на этапе предложения, что каждое ободится минимум в 200к?
В целом очень интересно и полезно. Спасибо.
Вероятно ЗП сотрудника(-ов), которые работают над подготовкой к тендеру?
я работал дизайнером в Кедах и могу ответить: чуваки выдумывают просто ахриненские креативные концепции к тендерам, такие крутые, что любой миддл сможет это визуализировать в интересную кампанию.