Продажник и аккаунт-менеджер (или другой сотрудник, который в идеале знает продукт) — обязательно, контентщик — желательно. Еще хорошо, чтобы на выставке был руководитель. Некоторые клиенты не хотят общаться с менеджером, а просят “кого постарше”. Идеальная схема: назначить ответственным за конфу руководителя отдела продаж, и его же, разумеется, включить в составе группы на мероприятие. Вин-вин!
Комментарий недоступен
рады, что подкинули классную идею)
А что, если по QR коду зашить ссылку на TG бота (собрать можно в конструкторе, это не сложно), в которой и была бы анкета для заполнения. После клиентов можно там же догонять + можно сделать выгрузку в таблицу, а потом загнать в CRM + после анкеты в боте можно гнать людей уже на сайт.
Так же можно избежать толпы и эффекта 1 ручки.
да, с ботом хорошая идея! Единственное, немного сомневаюсь насчет того, не лишний ли это шов - анкета. С другой стороны, это исключает возможность ошибки при перегоне контактов в CRM.
Хотел посмотреть настольную игру. В статье написано "см. пункт 7" — а где он?
поправили, большущее спасибо, что подсказали!
Потеряли утм-ку - сапожник без сапог :)