Причины инсайта могут быть разными: подсказал кто-то из коллег, прочитали экспертный материал в интернете, или агентство, которое ведет вашу рекламу, предложило такой вариант. В статье мы, команда сервиса сквозной аналитики «Ньютон», рассказываем, как убедиться в профессионализме агентства.
Когда компания растёт в ускоренном темпе, часто встречается проблема коммуникации сотрудников. Как сделать так, чтобы все всё знали, периодически выныривали из рутины и ощущали себя частью большого дела — бесплатно и малой кровью? Подробнее об этом читайте в нашем руководстве!
Лайфхаки по настройке категорий сделок в сквозной аналитике. Мы собрали пул идей, чтобы вы смогли оптимизировать бюджет и получить больше лидов за те же деньги
8 июля в Санкт-Петербурге прошла АмоКонф от amoCRM. Мы впервые участвовали в подобном мероприятии, поэтому немного ошиблись. Но выдохнули, собрались и написали гайд. Энджой, как говориться, не повторяйте наших ошибок!
Доброе понедельничное утро, коллеги и мимокрокодилы! С вами Мария — контент-маркетолог в сервисе сквозной аналитики Ньютон!
Поделюсь сегодня материалом о том, как мы внедряли сквозную аналитику для коворкинга «Ясная поляна». Этим кейсом я попробую ответить на два распространенных вопроса о сквозной аналитике:
Привет, я Анна Рыбкина, продакт-менеджер сервиса сквозной аналитики Ньютон. Давайте поговорим про "тренд" 2015 года - виджет обратного звонка на сайте: обсудим, какие ожидания от коллбэк-сервисов остались несбывшимися надеждами, а в чем действительная польза обратного звонка.