да, с ботом хорошая идея! Единственное, немного сомневаюсь насчет того, не лишний ли это шов - анкета. С другой стороны, это исключает возможность ошибки при перегоне контактов в CRM.
рады, что подкинули классную идею)
поправили, большущее спасибо, что подсказали!
ох, и не говорите)
Спасибо за ответ. Если что, у нас в https://eyenewton.ru нет ограничения по типам обращений: все собираем и пробрасываем в CRM. Будем рады помочь, если вы решите изменить схему.
Я поняла, что все входящие обращения фиксируются одновременно и в сервисе коллтрекинга и в crm? А потом вы пытаетесь их «склеить»? Зачем так сложно?
Мы делаем так: система сквозной аналитики - место, куда первично поступают все лиды (звонки, колбэки, заявки, заявки из лидеров и т.д.). Далее лиды отправляются в crm, создаются сделки. По этапам воронки, которые проходит сделка в crm, мы понимаем качество лида (целевой/нецелевой), и превратился ли лид в сделку (бронь/залог/покупка), эти данные отправляются в систему сквозной аналитики.
Добрый день, Алексей. Для объективности информации стоит добавить и нас (https://eyenewton.ru) в сравнение. Для того, чтобы вы не тратили время на поиск информации, отправила данные вам на почту.
Так же вопрос, планируете ли вы обновлять данные в таблице? С какой периодичностью?
Блин, ну хоть кто-то спит по 9 часов! Надоели истории этих успешных и все успевающих людей со сном по 5 часов)
Оо, это может быть темой следующего материала)
"Анализ психологии взаимодействия между людьми как рекламной кампании"
Не для всех наших клиентов эти моменты очевидны. Резюмировали и поделились опытом. Велком, если у вас есть, что добавить по теме.