Время всегда играет не в наши ворота, но особенно - если сообщение от клиента находится в открытом доступе (например, в комментариях) и носит негативный характер. Часики тикают, просмотры растут, имидж сдувается на глазах. Что будет, если вы так и не ответите, надо ли теперь из-за этого сидеть сутками у монитора и что делать, если вы уже зафакапились - читайте в этом материале.
Еще хуже, когда отвечает чат-бот или оператор, который вообще не желает вникать в проблему и отвечает скриптами
Человечности не хватает ☹️
Это если в ЛС. А если клиент комментирует паблик?
В первую очередь, максимально всё должно быть на сайте. Делайте нормальный рабочий фак, постарайтесь понятным языком описать максимальное количество ситуаций, а не устраивайте квест с мелким шрифтом, непонятными условиями и что-то там под звёздочкой. Лишь в ~30% случаев у меня получалось найти ответы на свои нехитрые, в основном, вопросы на сайтах. В остальных случаях приходилось звонить, не сказать, чтоб это вызывало прилив энтузиазма и восторг.
А что, если мы сталкиваемся с теми клиентами, для которых ожидание в 5 минут - уже паника?