Наш прогрев строится вокруг образа друга-эксперта, который расскажет и объяснит. Причем не важно, собирается человек строить дом в ближайшее время или нет, главное — это дать ему полезную информацию.
Клиент, прежде чем построить дом, должен сам немного разобраться в строительстве. Чтобы купить новый телефон, вам не обязательно понимать, какую «начинку» он имеет, а вот с домом так не получится. И это даже не зависит от ценового сегмента: вас могут обмануть при строительстве дома хоть за 5 000 000 рублей, хоть за 20 000 000 рублей только потому, что вы не знаете нюансов, которыми часто манипулируют строители. Поэтому мы и придерживаемся в соцсетях концепции просвещения, а не продаж в лоб.
1. У сотрудников просто фикс?
2. Как измеряют эффективность продвижения? По общему бюджету на продвижение и общим продажам?
Добрый день! Мы передали сообщение интервьюируемому)
1. У кого-то оклад, у кого-то оплата за конкретные задачи/проекты.
2. Зависит от задач продвижения. Может быть стоимость и количество целевых лидов, или, например, стоимость подписчика (если развиваем сообщество). В соцсетях, конечно же engagement rate.
Курсы Балахнина тоже ерунда? 🤔
Добрый день! Мы передали сообщение интервьюируемому)
Смотря какие задачи стоят