Маркетинг без KPI: как превратить соцсети в площадки для продажи домов премиум-класса

Мы взяли интервью у нашего коллеги — руководителя отдела маркетинга строительной компании Good Wood Валентина Федотова, который рассказал нам, какие каналы продвижения наиболее конверсионные, как прийти к высокой активности на вебинарах и в соцсетях, а также объяснил, почему аналитика врет и зачем компания отменила KPI в отделе маркетинга.

Маркетинг без KPI: как превратить соцсети в площадки для продажи домов премиум-класса
1414

1. У сотрудников просто фикс?
2. Как измеряют эффективность продвижения? По общему бюджету на продвижение и общим продажам?

Ответить

Добрый день! Мы передали сообщение интервьюируемому) 

Ответить

1. У кого-то оклад, у кого-то оплата за конкретные задачи/проекты.
2. Зависит от задач продвижения. Может быть стоимость и количество целевых лидов, или, например, стоимость подписчика (если развиваем сообщество). В соцсетях, конечно же engagement rate.

Ответить