Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

При создании рекламных объявлений следует обращать внимание на две главные вещи: тренд и потребности пользователя. За трендом можно следить с помощью ручного спаинга (гуляете по гуглу или партнёрским сайтам, следите за платными объявлениями или КМС). Не стесняйтесь перенимать опыт более опытных коллег — смотрите за их лендингами (как правило, спай-сервисы вроде Affbank или Adplexity не покажут вам то, что льют топы — они умеют прятаться от их ботов, поэтому стоит использовать ручной спаинг). Но не копируйте, а улучшайте их объявления.

Как находить объявления других арбитражников вручную?

Для начала вам необходимо определиться с источником, на котором вы будете закупать трафик. После этого вам необходимо установить прокси-соединение той страны, с которой вы планируете работать (если испытываете технические сложности, можете скачать CyberGhost — VPN-сервис с максимально простым функционалом). После сёрфите интернет, вводите целевые запросы в поисковик (хотите лить на пояс для похудения Hot Shapers — вводите это в поиск. Вот, к примеру, объявления арбитражников из России в Google:

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Потребности юзера — уловки, которые помогают увеличить CTR объявления. Каждое слово в объявлении с заглавной буквы (Купите Подарок Своей Женщине), или уточненная скидка (Только сегодня — скидка 78%):

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Принципы создания прелендинга

Преленд — вещь обязательная. Многолетние тесты показали что преленд помогает «подогреть» юзера и направить его на покупку товара. Партнерка и рекламодатель заинтересованы в том, чтобы вы принесли им как можно больше лидов, поэтому зачастую предлагают готовые преленды. Попробуйте все — конверсия зависит не только от вида преленда, но и от источника: на разных плейсментах они могут работать по-разному. Обязательно обращайте внимание на мобильную оптимизацию — лендинг должен одинаково красиво смотреться на всех устройствах. В товарке хорошо работают новостные блоги и статьи — вот пример преленда тайского увеличителя мужского достоинства:

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Как выбрать лендинг

Рекламодатель может предложить несколько лендингов для вашего потока. Какой из них выбрать? Так же, как и преленд — оптимизация под все устройства. Остальное необходимо тестировать «на живую»: ставьте все оптимизированные лендинги на трафик.

Подбор оффера и поиск ниши

С чего начинается работа новичка, после того, как он перелопатил множество материалов об арбитраже трафика? С выбора ниши и оффера, на который он будет лить.

Перед началом работы любой оффер нужно тестировать — это прописная истина, с которой вы должны засыпать и просыпаться. Лучше всего с самого начала поговорить с менеджером партнёрской сети: они посоветуют офферы, покажут топ-листы по объемам трафика на них, а также подскажут нужный таргетинг и подходящие промо. Но реальную картину покажет только тестирование в боевых условиях.Но есть и другие способы подбора промоматериалов. Это spy-сервисы. Не будем погружаться в разбор их инструментария, но посмотрим, чем они могут быть полезны новичкам на этапе поиска ниши и оффера.

Основная задача любого spy-сервиса — отображать свежие данные по рекламным объявлениям других аффилиатов. Шпионаж стоит использовать не только для поиска актуальных вертикалей\офферов\стран, но и подходов в промо — лендингов и баннеров. Оптимально будет тестировать новое чужие креативы, а после на их основе создавать свои. Так вы всегда будете на шаг впереди других игроков на рынке. На данный момент на рынке достаточно много spy-сервисов, они разделяются по типам рекламы, которую ищут.

Mobile/Web Redirect

Эти сервисы специализируются на мониторинге редиректных источников трафика.

Adplexity.com ($199/month) — охватывает все основные сетки редирект трафа и большое количество стран. Удобный поиск по keyword и по advertiser. Есть группировка по используемым трекерам и affiliate networks. Помимо лендингов, можно смотреть маршрут редиректов, что помогает увидеть ID оффера и aff.network.

Adsxposed.com ($169/month) — охватывает 5 источников трафика и около 15 топовых стран. Малое количество стран — это минус. В сервисе есть удобный поиск по доменам оффера, можно смотреть, какие ленды показывают на конкретном оффере. Так же можно следить за другими адвертами, вбивая в поиск домены их лендингов.

Banner ads

Такие сервисы шпионят в основном на сетях с баннерным трафиком. В их базе можно найти как баннеры, так и лендинги.

Whatrunswhere.com ($175/month & $1 trial) — достаточно крупный spy-сервис с большим объемом данных. Основная проблема этого сервиса в редком обновлении данных. Поэтому трудно оценить динамику рынка, так как лендинги и баннеры показываются уже устаревшие. С учетом возможности триального доступа, для новичка будет полезно ознакомиться с сервисом, чтобы взглянуть на рынок в крупном плане. На более углубленную и детальную работу этот сервис не подходит.

Пример шпионажа в сервисе AdPlexity

Разберём, как происходит шпионаж в этом сервисе на примере какой-нибудь вертикали.Предположим, по рекомендации менеджера мы узнали, что сейчас активно льют офферы с тематикой «выиграй айфон», «получи приз» (Sweepstake). Идём в AdPlexity, чтобы найти как можно больше информации полезной для себя.

Вот так выглядит главная страница сервиса. Сначала сделаем запрос по ключевым словами в тексте лендингов. В поле вводим «iphone», часть названия приложения. Возможно, кто-то использовал его в тексте ленда:

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера
Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Нашлось много вариантов — откроем любой лендинг и посмотрим на него подробнее.

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Нажав на кнопку «Show More», можно увидеть подробную информацию о цепочке редиректов, по которым проходит пользователь после клика на ваше рекламное объявление.

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера
Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

AdPlexity показывает, что льют на сеть Everad, это видно в разделе «Affiliate Networks». Скачиваем лендинг, его можно взять для первых тестов.После этого выбираем себе 3–4 максимально различных лендинга, чтобы выявить лучшего в будущем. От него будем отталкиваться в создании собственных.

Но это далеко не вся полезная информация, которую можно отсюда выудить. Переходим ниже и смотрим, какие сети офферов используются чаще всего:

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Как минимум 4 из них нужно взять в работу и поставить в сплит-тестирование один и тот же оффер. Возможно, где-то он будет работать немного лучше.

Далее оцениваем источники трафика:

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

С этих топовых источников начинается работа над этим оффером.

Посмотрим на ГЕО с максимальным конвертом:

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

Эти страны стоит тестировать в первую очередь.

В будущем вам стоит более детально смотреть связки «источник трафика» — «страна». В этом поиске стоит оставлять какой-то конкретный источник, кликая по кнопке «select only this» и уже смотреть список самых популярных стран, конкретно для этого источника.

Подведём итог всему выше сказанному.

За 10 минут шпионажа в сервисе AdPlexity мы получили:

  • представление о том, какие лендинги используют для оффера «выиграй айфон»;
  • 3–4 варианта промо для себя;
  • список партнёрок, в которых больше всего крутят похожий оффер;
  • 4 ПП для для сплит-теста;
  • ТОП стран для первоначальной работы;
  • список самых популярных источников, которые используют для оффера «выиграй айфон».

Какой сервис использовать для вашего типа трафика, выбирать вам.

Основные советы по выбору оффера

  • Вертикаль

Пройдитесь по кабинету партнерки или агрегатору офферов, присмотритесь, подумайте, что у вас может получиться лучше всего — лить на нутру, гемблинг или инсталлы. Для старта подойдет белая товарка (кроссовки, постельное белье и т.д.). Такие офферы не злят источники, и бан за них вы не получите.

  • Выплата

Чем меньше опыта и бюджетов, тем меньше должна быть выплата у выбранного вами оффера. Как правило, вознаграждение для аффилиата зависит от EPC (earnings per click) и CR (conversion rate). Следовательно, вы получите больше лидов и лучшую статистику при меньшем бюджете.

  • Тренд

Обязательно смотрите, на что сейчас льют вебмастера. Тогда вы, например, узнаете, что никто не работает с ягодами годжи или зелёным кофе, потому что, все перешли на пояса для похудания.

  • Цена на лендинге (опционально для товарки)

Чем дешевле, тем лучше. Однако следует обратить внимание на разницу между ценой на лендинге и вашими комиссионными. Разница не должна быть минимальной, в товарке есть такая вещь, как upsell — следующая за заявкой «накрутка» пользователя с целью продать ему как можно больше дополнительных товаров. Все это влияет на итоговую конверсию. Не забывайте: ЦА покупает товары, чтобы сэкономить — дайте им сэкономить еще больше.

  • Топ офферов по партнерке

Попросите его у менеджера, спросите на что льют, и на что стоит лить. Однако сильно не обольщайтесь — этот «топ» необходим вам лишь для того, чтобы удостовериться в хорошо найденном оффере через ручной спаинг (просмотр необходимых источников под заданными параметрами аудитории, такими как ip, возраст, пол и т.д.).

33
Начать дискуссию