«Среди слушателей Love Radio и Детского радио можно найти молодую женскую аудиторию, Like FM нацелена на молодежь от 12 до 20 лет, Европа Плюс и Радио Energy — на аудиторию до 45 лет. Для продвижения определенных брендов автомобильных шин может подойти размещение на радио Шансон, востребованном среди мужчин от 45 лет. Для бизнес-аудитории есть специфические нишевые радиостанции — Business FM, Коммерсантъ FM. При запросе «выйти на премиальную аудиторию» мы используем Радио Джаз.Еще одно наблюдение: если раньше рекламодатели целились в более широкую аудиторию — 25-55 лет, то теперь все чаще ограничивают возраст до 45, возможно, это связано с тем, что бренды омолаживаются», - Александра Бестаева, старший эксперт по закупке рекламы на радио, СберМаркетинг.
Класс, спасибо за труд.
Спасибо за комментарий - приятно видеть, что материал оказался интересен и полезен.
А есть какой-нибудь список крупных селлеров аудиорекламы на РФ рынке?
Digital Audio (VK) - крупнейшие в РФ
Не все так очевидно, как вы расписали) Маржинальность подобного контента год от года падает, стремясь и вовсе сравниться с нулем, а количество заказов в такой нише тоже не растет, а только падает. Производство ушло в лоу-сегмент, в разряд "дешево и сердито". Занимаюсь производством аудио более 20 лет. Это если вдруг кому-то захочется поспорить насчет истинной картины)