{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook меняет алгоритмы оптимизации рекламы в 2021!

Нововведения по оптимизации Facebook разрывают мозг🤯!

Выбранные нами параметры таргета теперь неважны, для алгоритма важно поведение пользователя с рекламным креативом и на основе этого он решает, кому показывать рекламу дальше (по факту идет поиск похожих). При этом второстепенно обращая внимание на выставленные нами в таргете возраст и интересы и т.д..

Максимально странно и не логично! Но такой ответ мне дал маркетинг- эксперта Фейсбук.

Обращался к нему для решения вопроса некорректной работы рекламы на некоторых аккаунтах. Запуская рекламу получал несколько дней прекрасные результаты, а потом как бабка заговорила ☠ все отрубало, ощущение что алгоритм переходил в другой совсем нецелевой пул аудитории (с оффером работаем давно). Плюс получали увеличение процента не валидных заявок

Для решения перепробовали все что приходило в голову:

- меняли креативы;

- тестировали разные гипотезы;

- запускали на разных аккаунтах / соц. аккаунтах;

- ждали оптимизации, работая в минус;

- меняли Fanpage;

- запускали с максимально низкими и высокими бюджетами и т.д.
Подробнее разных моментах пишем в ТГ блог.

Результаты примерно одинаковые были! В итоге общался с кучей экспертов и один из них дал тот ответ что писал выше 👆!

Незнаю на сколько этому можно верить, но звучит для меня правдоподобно. Пазл складывается так как сама стратегия у кампании FB достаточно эгоистична к рекламодателям и часто свои нововведения они тестируют безжалостно на части социальных аккаунтов рандомно и если не заходит просто отказываются от нее и не важно что кто-то теряет деньги.

✔Решение:

1Переход к Look-a-like аудиториям, таким образом алгоритм получает определенные рамки за которые не может выйти.

2 Правильная коммуникация в креативах, чтобы они были релевантны нужным нам ЦА и тогда получим более правильную оптимизацию.
Так же сейчас есть смысл отдавать предпочтения широким аудиториям если только у Вас не специфически узкий продукт

P/S Такая проблема есть не на всех аккаунтах, думаю ФБ как всегда все делает волнами и тестирует на разных соц. аккаунтах рандомно.
Больше информации по работе с таргетом у нас в TG канале на канале Reactor

0
4 комментария
Ivan Lisin

Полтора года пользуюсь широкой аудиторией. Как правило показывает лучшие результаты

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Maliukhov
Автор

Да, есть такое дело! Но к примеру когда мы работали с тренд товарами только широкие запускали. Сейчас когда свои продукты производим и запускаем по Миру, есть смысл работать по интересам ... но сейчас сложновато стало

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Nikolaev

Если продукт/услуга может быть представлен широкой аудитории, то лучше минимум настроек. Долго эксперементировал и делегировал 3-4 "крутым" командам настройки, но получал не только слив бюджета (черт бы с ним), а резкую просадку в выручке или...просто слив бюджета и нулевой результат. Последний год только по широкой работаю, максимум выделяю пол и возраст, а если местная услуга/товар, то ещё и территориально. Всё!... Главное аналитика, чтобы знать куда расти, и ещё тот факт, что небольшие бюджеты сливаются в трубу, так что нужно уметь терпеть и не бояться чуточку рискнуть. И будет нам счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Maliukhov
Автор

Андрей, хорошо сказал! Подписываюсь под каждым словом, особенно о терпении это иногда важнее самой настройки) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда