Выбранные нами параметры таргета теперь неважны, для алгоритма важно поведение пользователя с рекламным креативом и на основе этого он решает, кому показывать рекламу дальше (по факту идет поиск похожих). При этом второстепенно обращая внимание на выставленные нами в таргете возраст и интересы и т.д..
Полтора года пользуюсь широкой аудиторией. Как правило показывает лучшие результаты
Да, есть такое дело! Но к примеру когда мы работали с тренд товарами только широкие запускали. Сейчас когда свои продукты производим и запускаем по Миру, есть смысл работать по интересам ... но сейчас сложновато стало
Если продукт/услуга может быть представлен широкой аудитории, то лучше минимум настроек. Долго эксперементировал и делегировал 3-4 "крутым" командам настройки, но получал не только слив бюджета (черт бы с ним), а резкую просадку в выручке или...просто слив бюджета и нулевой результат. Последний год только по широкой работаю, максимум выделяю пол и возраст, а если местная услуга/товар, то ещё и территориально. Всё!... Главное аналитика, чтобы знать куда расти, и ещё тот факт, что небольшие бюджеты сливаются в трубу, так что нужно уметь терпеть и не бояться чуточку рискнуть. И будет нам счастье.
Андрей, хорошо сказал! Подписываюсь под каждым словом, особенно о терпении это иногда важнее самой настройки)