Визуализируйте данные и идеи, которые хотите донести до подписчика. Или адаптируйте сделанную ранее инфографику — и получите отличное контент-письмо! Особенно рекомендуем использовать инфографику всем, кто связан с цифрами, отчетами, графиками, схемами, — или если вы просто хотите показать подписчику какую-то интересную статистику.
И кто на какие рассылки подписан?)
Здравствуйте, Антон!
Полезный вопрос: поможет пользователям найти новые ресурсы. Расскажите о своих фаворитах :)
Без подтверждения подписки нельзя начинать коммуникацию это спам. - Похоже автор никогда сам рассылками не занимался, или опять заказали статью копирайтерам?
Здравствуйте, Яков!
Наша команда занимается и рассылками, и статьями. Не передаем на аутсорс.
Если пользователь не готов к получению писем от компании, не знал и не слышал о ней, он с легкостью пометит ее как спам. Вы с этим не согласны?
С этим я как раз согласен. Я не согласен с тем, что обязательно нужна Double Opt-in. Не собирали статистику, какая часть подписчиков оставляет свой емейл в форме а потом не подтверждает подписку?
В статье расписаны основные моменты по email-рассылкам, ничего лишнего, подойдет для тех, кто только начинает знакомиться с email-маркетингом.