Вы скажете, это невозможно, а мы уже это провернули. Итак, что мы имеем: уже устаревшая бизнес-модель, в которую мы вдохнём новую жизнь через Instagram. Один магазин на окраине Перми, но конкурентный ценник на продукцию.На сегодняшний день сеть магазинов Fishop это почти 5000 аудитории в IG и 4 магазина в городе Пермь, ну и доставка на дом, куда без неё в 2021?Как же мы это сделали?Написал бы, что просто верили в себя, но этим не ограничилось. Секрет номер раз это грамотная контент стратегия. На протяжении всего пути мы искали самые интересные темы для нашей "рыбной" аудитории и давали им всё самое интересное, а именно:-рецепты с ценами на нашу рыбку (ПП и не только блюда с нашей продукцией, а главное ценой, когда покупатель видит рецепт, он уже точно знает, сколько денег он потратит на приготовление блюда) Таким образом мы развеяли стереотип, что рыба и морепродукты это еда для богатых, потому что цены в наших магазинах сильно отличаются от сетевиков.-ТОПы и интересные фактыУж очень ленивыми стали пользователи IG и читать голый текст, когда он не разбит по пунктикам они не хотят, им просто лень. Мы заботливо разжевали и разбили всю информацию, чтобы им оставалось только купить нашу продукцию.Вы спросите "А трафик откуда?"Начали мы с блогеров, получили стартовый рывок в 200-300 человек и дальше беспощадный таргет. Мы долго пробовали и целились, но в итоге всё оказалось гораздо проще, чем мы думали.Оказывается, наш потенциальный покупатель просто хочет видеть свою корзину и сколько денег он на неё тратит, не нужно никаких невероятных креативов и графических излишеств, просто пакет и чек...Дальше мы масштабировали эту схему и просто собирали разные корзины, предлагая покупателям ассортимент магазина. С каждым месяцем мы открывали по одному магазину в разных концах города и сегодня Fishop это главный рыбный бренд в Перми. Даже по телевизору показывают... Сами в шоке.