«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей

Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

6K6K открытий

Всю рекламу в топку)

Ответить

Вся реклама получит негативную оценку ))))

Ответить

А напомните политику в ВК насчет политической рекламы?) Если они ее пропускают, особенно в преддверии выборов Президента РФ в 2018 году, то будет очень весело))) Во-вторых, большие ботоводы теперь фактически смогут подстраивать ЦА под рекламу конкурентов и конкретно ее заминусовывать))) Ох не завидую я теперь хайповой, ситуационной и событийной рекламе)

Ответить

оценка это лишь показатель, на рекламу это никак не влияет.
наоборот, если её "заминусуют" как ты выразился, то будет ясно лишь то, что её минусуют конкуренты, а значит ты идешь в правильном направлении.

Ответить

"запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео" А что все видео одинаковые?
Странная метрика, непонятно чем она лучше традиционных. Скоро вместо нормальной рекламы будет "умная" реклама, такая же "умная" как и лента новостей.

Ответить

Частенько постят одно и то же видео/изображение с разным текстом, выдавая за разные объявления. Например 100к пабликов, 20 раз подряд рекламируют скам. Народ видит хрень - ставит дизлайк. В итоге хоть урандомься в тексте, будет бан по видео. Те же 2 ляма видосиков отснять/изменить накладное занятие.

Если я правильно понял пост)

Ответить

На самом деле новая метрика не лишена смысла, зависит от того насколько эффективно алгоритм будет справляться с определением позитивных и негативных реакций пользователей.

И эта метрика в первую очередь нацелена, как мне видится, на тех рекламодателей, которые настраивают таргетинг самостоятельно, не являясь при этом опытными специалистами в этом вопросе.

Автоматическая подсказка будет им упрощать анализ эффективности своего объявления и, соответственно, мотивировать к увеличению бюджета тестовой компании в 2000 просмотров.

Ну и для профи она тоже будет не лишней, но в этом случае скорее поможет оптимизировать рекламный бюджет.

Надо смотреть на практике.

Ответить

Очередное вк обновление на тему рекламы.

Ответить

Альберт, я всё понимаю, но хватит херачить заголовки с глаголами в прошедшем времени и именами компаний в качестве подлежащего, они у вас плохо выходят.

Ответить

А если реклама блокируется адблоком - оценка уходит в минус?)

Ответить

То есть теперь можно не только жаловаться и скрывать, но и минусить!

Ответить

После редизайна заметил следующее: в ленте появился палевный пост с сомнительной ссылкой на якобы интимные фотки звёзд. Этот пост не был отмечен как рекламный и под ним было указано что два моих друга его лайкнули. Зная этих людей и смотря на абсурдность поста я им сразу написал:»тебя не взломали?» оба пользователя не были взломаны и не ставили лайки. Следовательно сам ВК подсунул мне эту публикацию имитировав интерес моих друзей. При этом ссылка в посте с вирусом! Вот как низко они упали что продают такой шлак. Подрыв доверия полный.

Ответить

А как они узнали, что их не взломали?) Есть же всякие расширения браузеров, которые лайкают за вас.

Ответить