«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей

Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.

С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

описание новой метрики

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.

1010
13 комментариев

Всю рекламу в топку)

7
Ответить

Вся реклама получит негативную оценку ))))

2
Ответить

А напомните политику в ВК насчет политической рекламы?) Если они ее пропускают, особенно в преддверии выборов Президента РФ в 2018 году, то будет очень весело))) Во-вторых, большие ботоводы теперь фактически смогут подстраивать ЦА под рекламу конкурентов и конкретно ее заминусовывать))) Ох не завидую я теперь хайповой, ситуационной и событийной рекламе)

2
Ответить

оценка это лишь показатель, на рекламу это никак не влияет.
наоборот, если её "заминусуют" как ты выразился, то будет ясно лишь то, что её минусуют конкуренты, а значит ты идешь в правильном направлении.

Ответить

"запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео" А что все видео одинаковые?
Странная метрика, непонятно чем она лучше традиционных. Скоро вместо нормальной рекламы будет "умная" реклама, такая же "умная" как и лента новостей.

1
Ответить

Частенько постят одно и то же видео/изображение с разным текстом, выдавая за разные объявления. Например 100к пабликов, 20 раз подряд рекламируют скам. Народ видит хрень - ставит дизлайк. В итоге хоть урандомься в тексте, будет бан по видео. Те же 2 ляма видосиков отснять/изменить накладное занятие.

Если я правильно понял пост)

Ответить

На самом деле новая метрика не лишена смысла, зависит от того насколько эффективно алгоритм будет справляться с определением позитивных и негативных реакций пользователей.

И эта метрика в первую очередь нацелена, как мне видится, на тех рекламодателей, которые настраивают таргетинг самостоятельно, не являясь при этом опытными специалистами в этом вопросе.

Автоматическая подсказка будет им упрощать анализ эффективности своего объявления и, соответственно, мотивировать к увеличению бюджета тестовой компании в 2000 просмотров.

Ну и для профи она тоже будет не лишней, но в этом случае скорее поможет оптимизировать рекламный бюджет.

Надо смотреть на практике.

1
Ответить