«Настя так вдохновилась механикой и результатами, что быстро стала нашим евангелистом и с удовольствием пробовала наши продукты: она тестировала программу bioniq LIFE, посещала нашего нутрициолога, и в конце концов добралась до спортивного тренера. Наш тренер «подсадил» Настю на бег и поспорил с ней, что она пробежит полумарафон. Бег и забота о себе (регулярные чекапы и прием витаминов) замотивировали балерину на положительные изменения в жизни. Как-то мы встретились за обедом, Настя увлеченно начала рассказывать, как изменилось ее настроение, и поделилась с нами идеей создания личной истории преодоления. Вместе мы решили снять маленький атмосферный видеоролик по примеру истории дизайнера Дениса Симачева, где он рассказывает о том, как спускался с горы на сноуборде. Все это произошло очень органично – любой бренд-директор может только мечтать о подобной коллаборации. Думаю, секрет в том, чтобы поддерживать коммуникацию и связь со своими евангелистами, а не просто использовать их в качестве рекламной площадки. Ведь именно из долгосрочных отношений и дружбы лидеров мнений и брендов рождаются такие красивые истории» – рассказывает Яна Кушнер, бренд-директор bioniq.
Автор, даешь больше картинок и визуала! А то рекламные кампании увидеть хочется, а не прочитать о них )
Слышала только про Альфа банк, но вот соглашусь что картинок мало