Разговор об интернет-маркетинге с Вадимом Мельниковым Статьи редакции

Серия коротких интервью с профессионалами digital-рынка. О том, когда умрут баннеры и какую роль будет играть маркетолог в 2020 году.

Проект при поддержке социальной сети «Одноклассники»

Во втором выпуске — Вадим Мельников, управляющий директор агентства OMD Resolution.

0
5 комментариев
Денис Семенов

Забавно, что почищенные комментарии отображаются в общем количестве. А я ведь даже не открывал пакет с "БОЛЬЮ", который я собрал работая с одноклассниками.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Секрет Интернет маркетинга - в модерации комментариев, видимо :)
Интересно, что на других ресурсах при удалении коммента появляется в профайле "warning" c указанием того какие пункты правил нарушены, а тут тишь да гладь, бульк и нету :)

В краткой версии повторю, что интервью скучное, ну или ок, скучноватое.

И что не согласен с тем что у брендов нет информации которой они могут делиться - они переполнены информацией, которая может их и утопить (негативная), так и сильно улучшить их позиции (про то как сильно люди стараются, работают ...)
 
Просто рекламщикам удобнее "придумывать" красивые истории, а не изучать вопрос, и создавать рекламу "на базе реальных событий".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клинуев

Баннеры не умрут, верно? Видео не смотрел)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Ох, ладно, минусовщики, я посмотрю видео и узнаю ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Ха, я угадал! Баннеры не умрут. Правда, я вот похоже останусь без работы :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null