Забавно, что почищенные комментарии отображаются в общем количестве. А я ведь даже не открывал пакет с "БОЛЬЮ", который я собрал работая с одноклассниками.
Секрет Интернет маркетинга - в модерации комментариев, видимо :) Интересно, что на других ресурсах при удалении коммента появляется в профайле "warning" c указанием того какие пункты правил нарушены, а тут тишь да гладь, бульк и нету :)
В краткой версии повторю, что интервью скучное, ну или ок, скучноватое.
И что не согласен с тем что у брендов нет информации которой они могут делиться - они переполнены информацией, которая может их и утопить (негативная), так и сильно улучшить их позиции (про то как сильно люди стараются, работают ...)
Просто рекламщикам удобнее "придумывать" красивые истории, а не изучать вопрос, и создавать рекламу "на базе реальных событий".
Забавно, что почищенные комментарии отображаются в общем количестве. А я ведь даже не открывал пакет с "БОЛЬЮ", который я собрал работая с одноклассниками.
Секрет Интернет маркетинга - в модерации комментариев, видимо :)
Интересно, что на других ресурсах при удалении коммента появляется в профайле "warning" c указанием того какие пункты правил нарушены, а тут тишь да гладь, бульк и нету :)
В краткой версии повторю, что интервью скучное, ну или ок, скучноватое.
И что не согласен с тем что у брендов нет информации которой они могут делиться - они переполнены информацией, которая может их и утопить (негативная), так и сильно улучшить их позиции (про то как сильно люди стараются, работают ...)
Просто рекламщикам удобнее "придумывать" красивые истории, а не изучать вопрос, и создавать рекламу "на базе реальных событий".
Баннеры не умрут, верно? Видео не смотрел)
Ох, ладно, минусовщики, я посмотрю видео и узнаю ответ.