Меня зовут Лиза, я занимаюсь привлечением целевых заявок в бизнес уже год.Мой недавний кейс: СТУДИЯ РАСТЯЖКИРасскажу о стратегии продвижения и гипотезах, которые тестировали.Начало работыС клиенткой мы работали ранее над ее другим проектом, совместная работа нас обеих устраивала и я взялась за ее новый проект. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: привлечь новых постоянных покупателей (в несезон). Студия новая и группы никак не заполнялись. Первым этапом стал анализ конкурентов. Оказалось, что цены у нас выше среднего, и стратегия с привлечением на бесплатную первую тренировку сразу отпала. Нам нужны клиенты, которые готовы платить. Решили вести на платную пробную тренировку.Клиентка хотела сделать акцент на уникальности студии и на том, что мы не обещаем шпагат за 30 дней. Кстати использование этой информации дало лучший результат.Стратегия и ЦАТак как нашей целью было получать заявки, начала тест я с цели СООБЩЕНИЯ (спойлер: на ней и остановились)ПоказатьЧТО ТЕСТИРОВАЛИ?• широкую• прямые интересы • интересы ИП• интересы красотаПервые две стратегии дали самый дорогой результат. Заявки были по 1-1.5$. Меня это не устраивало, я понимала, что можно делать дешевле и больше. Интересы ИП дали больше заявок по более низкой цене, но и здесь хотелось лучше.В дело пошли самые нетипичные интересы для этой ниши: красота, покупки и мода, женская одежда.И ура! У нас пошли дешевые и главное очень целевые заявки! Я отслеживала общение с клиентами и также давала рекомендации по продажам. В итоге мы снизили стоимость заявки почти в 3 раза:Какие результаты мы получили:охват: 20 000затраты: 43$заработали: 225$приход аудитории: + около 95 подписчиковпереписок всего: 65стоимость переписки (среднее): 0.66$клики (все): 344ст. клика (все): 0.05$кликабельность макетов: 2.5-3%Обратная связь от клиентки:Для вопросов и работы пишите в удобный мессенджер:Инстаграм - instagram.comLogin • InstagramWelcome back to Instagram. Sign in to check out what your friends, family & interests have been capturing & sharing around the world.Телеграм - @lizanderfa